Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности
Создан заказ №6646339
28 апреля 2021

Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе для поступления в магистратуру ВШЭ Если очень коротко - именно менеджер должен понимать ценность продукта, комплексно смотреть на потребности компании и учитывать при создании продукта риски (в т.ч. соотношение риска/велью). При создании продукта, менеджер управляет рамками проекта, сохраняя е го целость и распределяя ресурсы команды, и двигает проект к цели, не давай уйти в сторону
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности.docx
2021-05-02 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в течение дня откорректировал и доработал эссе. Оценка- высший бал!!! Спасибо! Очень долго не мог сдать это задание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Проблемы и перспективы развития рынка инновационной продукции в России"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
любая тема из методического пособия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный потенциал организации и его оценка
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа «Анализ понятий в инновационной сфере»
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация инновационного менеджмента на мезоэкономическом уровне
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Организация и планирование инновационной деятельности
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационными процессами в Тюменском регионе
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование малых инновационных предприятий в вузе
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Если бы я был министром образования и науки РФ, то …»
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Топ-5 инновации на ближайшее 200 лет
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Влияние пандемии на инновационную деятельность
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
написать эссе. по книге ответить на три вопроса
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Жизненный цикл продукта и цикличность инновационного процесса».
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине "Инновационный менеджмент"
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Методы инновационного менеджмента
В целях увеличения эффективности инновационного управления не следует ограничиваться общепринятыми методами анализа, оценки, учета, управления, прогнозирования и т.д. Также необходимо применять различные методы инновационного менеджмента, к которым относят такие методы, как научный подход, экономико-математические методы и прочие, которые будут рассмотрены далее.
Так, существует множество различных...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Инновационное развитие предприятия
В современном мире инновациям отводится ведущая роль в развитии общества. Именно они лежат в основе экономического роста и служат фундаментом обеспечения роста конкурентоспособности бизнеса на рынке. Являясь источником производительности, прибыльности и конкурентоспособности, инновации представляют собой внедренные в производство коммерциализированные новшества радикального и улучшающего характера...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Методы инновационного менеджмента
В целях увеличения эффективности инновационного управления не следует ограничиваться общепринятыми методами анализа, оценки, учета, управления, прогнозирования и т.д. Также необходимо применять различные методы инновационного менеджмента, к которым относят такие методы, как научный подход, экономико-математические методы и прочие, которые будут рассмотрены далее.
Так, существует множество различных...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Инновационное развитие предприятия
В современном мире инновациям отводится ведущая роль в развитии общества. Именно они лежат в основе экономического роста и служат фундаментом обеспечения роста конкурентоспособности бизнеса на рынке. Являясь источником производительности, прибыльности и конкурентоспособности, инновации представляют собой внедренные в производство коммерциализированные новшества радикального и улучшающего характера...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы