Создан заказ №664740
7 июня 2015
Функционирование немецких рекламных текстов в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
нужно, прежде всего, набрать теоретический (общая информация про рекламные тексты и их функции, место рекламных текстов в СМИ, особенности языка рекламы и др.) и эмпирический материал (Вам нужно выбрать газету и журнал (или даже несколько различных СМИ) и от выпуска к выпуску методом сплошной выборк
и отбирать рекламу, можно делать вырезки, но обязательно сразу указывайте, откуда взят материал (СМИ, выпуск и страница). Для начала следует определить место рекламных текстов в том или ином СМИ: проследить, всегда ли реклама печатается в одном и том же месте, какой средний процент рекламных текстов от общего количества статей в данном СМИ, насколько оформление рекламы отличается от оформления других статей. Для курсовой работы будет достаточно набрать и проанализировать 70 рекламных текстов, для дипломной работы - не менее 200. Начать классификацию рекламных текстов можно по тематике, потом разделить тексты на креолизованные (с изображением) и без визуального сопровождения. Может быть, получится выявить какие-то закономерности. Отдельно можно будет остановиться на заголовках
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функционирование немецких рекламных текстов в СМИ.docx
2018-10-06 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Очень ответственно относится к своей работе, учитывает все ваши пожелания ! Отзывчивый , обо всем можно договориться. Работу отдаёт вовремя. Осталась очень довольна!