Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение художественной эстетики стиля барокко в различных видах искусства Италии.
Создан заказ №664812
7 июня 2015

Целью работы является рассмотрение художественной эстетики стиля барокко в различных видах искусства Италии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по искусству. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Европейская культура Нового времени противоречива по своей форме и содержанию. Она продолжает развивать традиции эпохи Возрождения, в центре ее внимания по-прежнему находится фигура человека. Однако культура XVII века реализуется в нескольких направлениях – барокко, рококо, классицизм и рационализм (в философии). Каждый из этих стилей существенно отличается от других и транслирует в произведения художественной культуры характерные для него черты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Барокко, как один из художественных стилей имеет огромное воздействие на внутренний мир человека. Эстетика эпохи барокко, эмоциональная и образная, представляет в настоящее время большой исследовательский интерес. Объектом исследования является художественный стиль барокко. Целью работы является рассмотрение художественной эстетики стиля барокко в различных видах искусства Италии. В соответствии с целью, в работе ставятся следующие задачи: - раскрытие понятия барокко, истоки его возникновения, свойства и черты стиля барокко; - эстетика итальянского барокко в синтезе искусств эпохи Нового времени (живопись, архитектура, скульптура, музыка); - краткий обзор элементов барочного искусства в современном мире. Актуальность исследования обусловлена интересом к эпохе итальянского барокко в современной культуре. Методом исследования является сравнительно-сопоставительный метод изучения различных монографий и публикаций, связанных с тематикой моей работы, а также собственный опыт эмпирического восприятия культурно-художественных произведений итальянского барокко. ГЛАВА I ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ БАРОККО КАК ВЫРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ ИСТОКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИСКУССТВА БАРОККО Барокко (итал. barocco – «странный, причудливый») – в более широком смысле – понятие, используемое для обозначения направления западноевропейской культуры XVII века, сформировавшегося вслед за кризисом Возрождения на почве контрреформации. Как искусствоведческий термин, барокко введено швейцарскими теоретиками искусства Я. Буркхардтом и Г. Вёльфлином в конце XIX века. В более узком, конкретном смысле, под барокко понимается стиль в западноевропейском искусстве, характеризующийся сложной уравновешенностью динамических композиций, повышенной экспрессивностью, многоплановостью художественного решения, стремлением к совмещению реальности и иллюзии. Истоки барокко следует искать в эпохе Ренессанса. По словам Вёльфлина, ренессанс растворился в барокко. Действительно, часто бывает сложно провести грань между произведениями позднего Ренессанса и раннего барокко. Так же, как и Ренессанс, стиль барокко зародился в Италии. Более того, исследователь разделяет черты зародившегося нового стиля по географическому признаку. Так, Вёльфлин говорит о римской форме барокко, которую можно считать самой распространенной формой итальянского барокко, наиболее полно проявившейся в художественно-культурном наследии этой страны. В дальнейшем, при рассмотрении характерных черт стиля в различных произведениях искусства, мы будем опираться именно на эту форму, как наиболее типичную. Для понимания характера стиля барокко, необходимо рассматривать его в парадигматическом отношении к другим направлениям в искусстве в рамках определенных культурно-исторических эпох. Здесь немаловажную роль сыграла культура маньеризма (от итал. maniera – «манера, стиль») – художественное течение, стиль, проявившийся в различных видах искусства Западной Европы XVI века на переходном этапе от Ренессанса к барокко. Маньеризм отразил нарастание кризисных явлений в позднем Возрождении, когда главной целью творчества было провозглашено следование «красивой и ученой манере», «идеальным» образцам искусства Ренессанса, но без присущей им глубины содержания и гуманизма. Главным эстетическим критерием маньеризма, как переходного явления от Ренессанса к барокко явилось выражение субъективной идеи художественного образа, рождающегося в душе художника. Во второй половине XVI века маньеризм становится господствующим направлением в придворном искусстве Италии. Творчество ряда художников маньеризма тесно смыкалось с религиозно-мистическими течениями. В то же время в маньеризме получила отражение и «светская» эротическая тематика, соответствующая вкусам дворянства и нарождающейся буржуазии, которая будет в последствии развита в произведениях стиля барокко. Для того, чтобы охарактеризовать проявление стиля в различных видах итальянского искусства, рассмотрим далее основные художественные функции и черты барокко. СВОЙСТВА И ЧЕРТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ БАРОККО Определения стиля барокко стало понятие странности и непохожести, нарушения канона. В этом смысле барокко противопоставляется античности, художественные нормы и ордеры которой воспринимались и интерпретировались в эпохе Возрождения как эталонные. Таким образом, справедливо говорить об изменении стиля и утрате канона в барокко. Большое влияние для барокко приобретает эстетическая категория живописного, которая проявляется в различных видах искусств этого периода – в архитектуре, скульптуре и даже в музыке. Живописное начало основано на иллюзии движения, как мы увидим позднее, анализируя произведения итальянского барокко. Художественная логика стиля барокко, следующего за маньеризмом, как мы уже отмечали ранее, и предшествующая стилю рококо, сильно сближает его с искусством эпохи Возрождения (в первую очередь с творчеством Микеланджело), но в отличие от последнего стилистика барокко отмечена драматизмом и нередко трагизмом мироощущения. Специфическое для барокко подчинение деталировки и орнаментации единой композиционной воле, порядку ансамбля, усложненная драматургия художественного замысла с равной силой проявились в архитектуре итальянского барокко (Дж. Л. Бернини), музыке (Антонио Вивальди), живописи (М. Караваджо), в скульптуре, литературе и декоративном искусстве. Орден иезуитов увидел в барокко идеальное выражение способности мощно воздействовать на эмоциональный мир человека, что способствовало широкому распространению этого стиля не только в Италии, но и по всей Западной Европе. Резюмировав вышесказанное, можно выделить основные черты стиля барокко: - отсутствие примера для подражания, эталона, канона; - в центре художественного замысла стоит человек, его мироощущение нередко драматично, противоречиво по отношению к окружающему миру. Отсюда – усложнение форм и вычурность линий барокко, в отличие от строгих пропорций и ясных гармоничных линий памятников культуры Ренессанса; - использование оптических иллюзий и эффектов; - гуманистическое бытие человека заменяется телесным, в культуре барокко появляется чувственный, «эротический» элемент, то есть преобладание «светского» над духовным. - динамизм, зрелищность, яркость. Рассмотрим, как реализуются эти черты в произведениях итальянского барокко XVII века в различных видах искусств.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью работы является рассмотрение художественной эстетики стиля барокко в различных видах искусства Италии..docx
2019-02-18 06:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором! Я рада что выбрала именно этого автора. Сделал заказ раньше срока. Заказывала курсовую работу, какие замечания по курсовой со стороны преподавателя были исправлял , корректировал оперативно и грамотно .Спасибо огромное !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Миниатюрная пластика карла фаберже
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Творческий путь П. Пикассо и А. Матисса.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Творчество Рафаэля. Анализ картины "Обручение".
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Артхаус-феномен независимого кино
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Основые этапы создания самодеятельного театра
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
арт-группа «Гнездо»
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Древнегреческая культура
Культура Греции развивалась на протяжении тысячи лет, начиная с эгейской культуры. Другие культуры и государства, такие как Персидская империя, латинское и франкское государства, Османская империя, Венецианская республика и Британская империя также внесли вклад и влияние на современную греческую культуру.
В древности Греция была родиной западной культуры и демократии. Современная демократия в долгу...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Древнегреческая культура
Культура Греции развивалась на протяжении тысячи лет, начиная с эгейской культуры. Другие культуры и государства, такие как Персидская империя, латинское и франкское государства, Османская империя, Венецианская республика и Британская империя также внесли вклад и влияние на современную греческую культуру.
В древности Греция была родиной западной культуры и демократии. Современная демократия в долгу...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы