Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аппликация
Создан заказ №664824
7 июня 2015

Аппликация

Как заказчик описал требования к работе:
- Сноски на авторство??? - добавить выводы в п.2.2 - акцент на использование игровых приемов; - выводы из "Приложения" - удалить; - График или диаграмма??? ведь есть две таблички? - "Занятие" замените на "Организов.образоват. деятельность"; - в списке литературы не везде есть стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В.А. Сухомлинский говорил: «…ребенок по своей природе – пытливый исследователь мира. Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, собственном творчестве, в красоте воодушевляющей его сердце, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка». Развитие детского изобразительного творчества считается одной из самых актуальных проблем дошкольной педагогики и методики изобразительной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этой проблемой в разное время занимались Флерина Е.А., Лернер И.Я., Эльконин Д.Б., Сакулина Н.П., Гусарова И.Л., Т.С. Комарова, М.А. Васильева, Богатеева З.А., Грибовская А.А., Гусакова М.А., П.М. Якобсон, В.Б. Косминская, Г.Г.Григорьева и другие. Использование игровых приемов для позитивного развития детского изобразительного творчества является достаточно слабо разработанной темой в настоящее время, что обусловливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Игровые приемы – это способы совместного (педагога и детей) развития сюжетно-игрового замысла путем постановки игровых задач и выполнения соответствующих игровых действий, направленные на обучение и развитие детей. Игровые приёмы оказывают влияние на эффективность обучения и развития детей младшего дошкольного возраста, формируют отношение детей к обучению, способствуют качественному освоению изобразительных умений и технических приемов. Под системой игровых приёмов обучения мы понимаем совокупность приёмов, характеризующихся едиными существенными признаками (наличием игровых действий, воображаемой ситуации, направленностью на решение дидактических задач), определенным образом классифицированных и включенных в современную методику руководства детской изобразительной деятельностью. Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего эстетического влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Аппликация - один из наиболее любимых детьми видов изобразительной деятельности: детей радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей. Аппликация - наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях (при изготовлении наглядных пособий, пособий к различным играм, игрушек, флажков, сувениров к праздничным датам, оформление стенгазет, выставок, помещений д/с), но и в создании картин, орнаментов и т.д. Аппликация формирует творческое и интеллектуальное развитие ребенка, способствует развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Занимаясь аппликационной деятельностью, ребенок воспроизводит свои фантазии на бумаге (картоне), тренирует воображение, а природные материалы или яркие цвета материалов воодушевляют ребенка, приучая его к красоте искусства, души, природы, мира. Это все не перестает делать аппликацию актуальной деятельностью. В работах Запорожца А.В., Давыдова В.В., Поддъякова Н.Н. установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность. Отсюда вытекает необходимость занятий не только изобразительным искусством, но и специфичными видами изобразительного творчества, в том числе и аппликацией. Эта проблема актуальна на сегодняшний день и подтверждается тем, что работа по аппликации в современных условиях педагогического процесса вынесена за рамки занятий, и практикуется в виде совместной или самостоятельной деятельности детей, что не способствует формированию и развитию у детей основных знаний, умений, навыков по аппликации. Как же сделать обучение детей аппликации интересным, а выполнение детьми изобразительных заданий осмысленным? То, что дети легко обучаются “играючи”, заметили и доказали великий педагог К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.Н. Водовозова. Большая заслуга в разработке проблемы принадлежит Е.А. Флериной, Н.П. Сакулиной, З.М. Богуславской и др. Всеми исследователями обучающий эффект игры объясняется ярко выраженным интересом детей к игре. Именно игру можно использовать “…как механизм перевода требований взрослого в потребности самого ребенка” (Л.И. Божович). Когда мы говорим об обучении, то знаем что дети, не всегда проявляют интерес именно к учебному содержанию, процесс изображения эмоционально не затрагивающих ребенка объектов и явлений лишен для ребенка смысла, и он действует без старания и интереса, ребенку во всей его деятельности нужна мотивация. Поэтому при обучении детей аппликации важно максимально использовать игровые приемы. Перед нами стоит проблема: в какой мере игровые приемы будут способствовать эффективности обучения аппликации детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: изобразительная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: игровые приемы как средство развития изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Целью квалификационной работы является: изучение теоретические основы использования игровых приемов в процессе обучения изобразительной деятельности и показать возможности при использовании игровых приемов повышения эффективности обучения аппликации детей младшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы использования игровых приемов в процессе обучения аппликации детей дошкольного возраста; - разработать и апробировать методику обучения аппликации детей младшего дошкольного возраста с использованием игровых приемов. - обобщить результаты работы по обучению аппликации с использованием игровых приемов детей младшего дошкольного возраста. В ходе работы над работой использовались методы теоретического поиска, наблюдение за изобразительной деятельностью детей, изучение педагогического опыта, анализ продуктов детского изобразительного творчества, педагогическая диагностика. Опытно-практическая работа проводилась на базе ГБОУ СОШ 536 детский сад № 314 с детьми младшей группыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Аппликация.docx
2018-12-25 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор превосходый! Уникальность подняла, как следует, но с работа сделана с задержкой. Но автором я очень довольна, в плане самой работы. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика изучения долей и дробей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема указана в коментарии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
небольшая доработка диплома по логопедии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы