Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой кампании для продвижения гостиницы
Создан заказ №6648978
28 апреля 2021

Разработка маркетинговой кампании для продвижения гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только вторую главу и третью Теория есть Вторая глава - описание предприятия Третья глава - предложения по маркетинговой кампании Содержание и теорию предоставлю Как и сайты гостиницы
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Разработка маркетинговой кампании для продвижения гостиницы .docx
2021-05-08 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте,Уважаемые заказчики! Уважаемый автор,Simonna,потрясающий,замечательный!Очень коммуникабельный,отзывчивый,высокоэрудированный специалист!Профессионал своего дела! Мне безумно приятно с Вами работать Уважаемый автор!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 1.6 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Теоретические основы маркетинговой кампании 2.2 Факторы успешного продвижения в сфере гостиничного бизнеса 3. Анализ текущего состояния гостиницы 3.1 Идентификация и аудит целевой аудитории 3.2 Анализ конкурентов и их маркетинговых стратегий 3.3 Оценка текущих маркетинговых усилий гостиницы 4. Разработка маркетинговой стратегии 4.1 Определение целей и задач кампании 4.2 Сегментация рынка и выбор целевой аудитории 4.3 Позиционирование гостиницы на рынке 4.4 Формирование маркетингового сообщения и технической стороны кампании 4.5 Определение бюджета и каналов продвижения 5. Реализация маркетинговой кампании 5.1 Планирование и запуск кампании 5.2 Сбор данных и анализ результатов 5.3 Корректировка стратегии и продолжение кампании 5.4 Оценка эффективности и достижение поставленных целей 6. Заключение 6.1 Выводы по работе 6.2 Рекомендации по дальнейшему развитию маркетинговых кампаний в гостиничной сфере 6.3 Перспективы развития исследования Короткое введение: Современный рынок гостиничного бизнеса является конкурентным и динамично развивающимся. В условиях всеобъемлющей информации и выбора, создать эффективную маркетинговую кампанию для продвижения гостиницы становится особенно важно. Целью данной работы является разработка маркетинговой кампании, которая позволит привлечь новых клиентов и повысить уровень занятости гостиницы. В работе будут рассмотрены теоретические основы маркетинговой кампании, проведен анализ текущего состояния гостиницы, а также будет разработана и реализована маркетинговая стратегия. Полученные результаты могут быть использованы для улучшения продвижения гостиницы и повышения ее конкурентоспособности на рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ATL и BTL коммуникацией торговой марки Tele2.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Создание фирменного стиля торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка обуви
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управления маркетингом на предприятии сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Темы в файле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговый план ресторана Узбекистана "Комплимент"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Организация сервиса
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций. В частности, он способствует привлечению покупателей, их информированию и стимулированию к совершению реальной покупки, поддержанию и развитию продаж товара, построению благоприятных доверительных отношений с клиентами и формированию фундамента для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисная деятельность фирмы может принима...
подробнее
Ценность клиента с позиции покупателя
С позиции покупателя ценность клиента формируется как возможность удовлетворения потребности посредством взаимодействия с той или иной фирмой-продавцом. Свое практическое воплощение она находит в готовности клиента уплачивать ту или иную цену за определенный продукт, объемы которого ограничены. Эта готовность, в свою очередь, находит отражение в меновой стоимости товаров и услуг.
В основе ценности ...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Организация сервиса
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций. В частности, он способствует привлечению покупателей, их информированию и стимулированию к совершению реальной покупки, поддержанию и развитию продаж товара, построению благоприятных доверительных отношений с клиентами и формированию фундамента для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисная деятельность фирмы может принима...
подробнее
Ценность клиента с позиции покупателя
С позиции покупателя ценность клиента формируется как возможность удовлетворения потребности посредством взаимодействия с той или иной фирмой-продавцом. Свое практическое воплощение она находит в готовности клиента уплачивать ту или иную цену за определенный продукт, объемы которого ограничены. Эта готовность, в свою очередь, находит отражение в меновой стоимости товаров и услуг.
В основе ценности ...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы