Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой кампании для продвижения гостиницы
Создан заказ №6648978
28 апреля 2021

Разработка маркетинговой кампании для продвижения гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только вторую главу и третью Теория есть Вторая глава - описание предприятия Третья глава - предложения по маркетинговой кампании Содержание и теорию предоставлю Как и сайты гостиницы
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Разработка маркетинговой кампании для продвижения гостиницы .docx
2021-05-08 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте,Уважаемые заказчики! Уважаемый автор,Simonna,потрясающий,замечательный!Очень коммуникабельный,отзывчивый,высокоэрудированный специалист!Профессионал своего дела! Мне безумно приятно с Вами работать Уважаемый автор!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 1.6 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Теоретические основы маркетинговой кампании 2.2 Факторы успешного продвижения в сфере гостиничного бизнеса 3. Анализ текущего состояния гостиницы 3.1 Идентификация и аудит целевой аудитории 3.2 Анализ конкурентов и их маркетинговых стратегий 3.3 Оценка текущих маркетинговых усилий гостиницы 4. Разработка маркетинговой стратегии 4.1 Определение целей и задач кампании 4.2 Сегментация рынка и выбор целевой аудитории 4.3 Позиционирование гостиницы на рынке 4.4 Формирование маркетингового сообщения и технической стороны кампании 4.5 Определение бюджета и каналов продвижения 5. Реализация маркетинговой кампании 5.1 Планирование и запуск кампании 5.2 Сбор данных и анализ результатов 5.3 Корректировка стратегии и продолжение кампании 5.4 Оценка эффективности и достижение поставленных целей 6. Заключение 6.1 Выводы по работе 6.2 Рекомендации по дальнейшему развитию маркетинговых кампаний в гостиничной сфере 6.3 Перспективы развития исследования Короткое введение: Современный рынок гостиничного бизнеса является конкурентным и динамично развивающимся. В условиях всеобъемлющей информации и выбора, создать эффективную маркетинговую кампанию для продвижения гостиницы становится особенно важно. Целью данной работы является разработка маркетинговой кампании, которая позволит привлечь новых клиентов и повысить уровень занятости гостиницы. В работе будут рассмотрены теоретические основы маркетинговой кампании, проведен анализ текущего состояния гостиницы, а также будет разработана и реализована маркетинговая стратегия. Полученные результаты могут быть использованы для улучшения продвижения гостиницы и повышения ее конкурентоспособности на рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка товаров. Товарно-марочная политика.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«SWOT анализ деятельности организации»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на инструментальном уровне.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Бренд Большого театра как продукт мировой культуры».
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Использование Интернета в маркетинге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
коммуникационная политика предприятия ЗАО "Интехпром"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Организация сервиса
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций. В частности, он способствует привлечению покупателей, их информированию и стимулированию к совершению реальной покупки, поддержанию и развитию продаж товара, построению благоприятных доверительных отношений с клиентами и формированию фундамента для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисная деятельность фирмы может принима...
подробнее
Ценность клиента с позиции покупателя
С позиции покупателя ценность клиента формируется как возможность удовлетворения потребности посредством взаимодействия с той или иной фирмой-продавцом. Свое практическое воплощение она находит в готовности клиента уплачивать ту или иную цену за определенный продукт, объемы которого ограничены. Эта готовность, в свою очередь, находит отражение в меновой стоимости товаров и услуг.
В основе ценности ...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Организация сервиса
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций. В частности, он способствует привлечению покупателей, их информированию и стимулированию к совершению реальной покупки, поддержанию и развитию продаж товара, построению благоприятных доверительных отношений с клиентами и формированию фундамента для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисная деятельность фирмы может принима...
подробнее
Ценность клиента с позиции покупателя
С позиции покупателя ценность клиента формируется как возможность удовлетворения потребности посредством взаимодействия с той или иной фирмой-продавцом. Свое практическое воплощение она находит в готовности клиента уплачивать ту или иную цену за определенный продукт, объемы которого ограничены. Эта готовность, в свою очередь, находит отражение в меновой стоимости товаров и услуг.
В основе ценности ...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы