Создан заказ №6649526
28 апреля 2021
Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности клиентов на предприятиях туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Преддипломная практика:
Небольшой отчет на 10 страниц, где нужно доказать актуальность выбранной темы и описать какие вы используете
источники учебники по данной теме, эта информация войдет в 1-ю главу ВКР.
Рассмотреть на примере какого-нибудь предприятия (Нижний Новгород). С анализами и рекомендац
иями для конкретной организации.
Три главы:
1) Теория "что такое сисема лояльности, что из себя представляет, какие есть варианты и возможности"
2) Анализ конкретного предприятия, как это организованно (на самом предприятии)
3) Рассмотреть варианты как улучшить .
60-70 страниц.
Методичка во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности клиентов на предприятиях туризма.docx
2021-05-08 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Александра очень терпеливый автор, я очень дотошный и нервный человек, но Александра всегда помогала, всегда была на связи, всё исправляла достаточно оперативно. Спасибо Вам большое!