Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвостилистический анализ художественного текста: рассказ Эрнеста Хемингуэя "Старик и море"
Создан заказ №6650275
28 апреля 2021

Лингвостилистический анализ художественного текста: рассказ Эрнеста Хемингуэя "Старик и море"

Как заказчик описал требования к работе:
Анализировать необходимо оригинальное произведение, но работу писать на русском языке. Немного о том, что дал преподаватель: Цель исследования - анализ языка и стиля такого-то произведения. Задачи исследования: - охарактеризовать художественный (публицистический) текст как языковое явление (см. оп ределение И.Р. Гальперина в работе "Текст как объект лингвистического исследования" + другие определения текста); - охарактеризовать стилистические средства и выразительные приемы текста (здесь вы можете конкретизировать - композиционно-речевые, фонетические, лексические, синтаксические.... позиционную структуру или тематическую структуру ....- см. книгу И.В. Арнольд) текста; - рассмотреть идейно-содержательный план выбранного для анализа текста (план содержания, т.е. тему, жанр, систему героев, сюжет, когда и кем написано, соответственно, художественный метод - реализм, модернизм, психологический реализм....); - охарактеризовать систему языковых средств анализируемого произведения (на этом этапе вы уже поймете, какой уровень текста лучше поддается анализу, см. Задачу 2, но наблюдайте и за другими уровнями; найдите у И.В. Арнольд характеристику КОНВЕРГЕНЦИИ как приема выдвижения смысла текста). Помните, что любой стилистический прием или средство выразительности выполняет художественную функцию, становится эстетическим приемом, направляющим внимание читателя по линии прочтения смысла, идеи, оценки...То есть, думайте, как средства выражения (стиль) связаны с планом содержания. Соответственно, получаем две главы: Первая, теоретическая, решает первые две задачи. Вторая, практическая - третью и четвертую. Объект исследования - художественный текст как произведение речетворческого процесса (или коммуникативное единство) Предмет исследования - лингвостилистические характеристики рассказа такого-то писателя.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Лингвостилистический анализ художественного текста: рассказ Эрнеста Хемингуэя "Старик и море" .docx
2021-05-04 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, буду заказывать еще не раз. Все корректировки выполнял, у меня очень нудный препод, но даже тут она помогла мне, и исправляла все что требуется. Очень доволен, и главное работа была сделала заранее, спасибо. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение фигур речи в жанрах публицистического стиля
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Латиница история возникновения и развития
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Московская семантическая школа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лингвокультуpологический aнaлиз немецких фpaзеологизмов с компонентом фитонимом
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Стилистическая дифференциация лексики
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Эссе(или мини сочинение) для прохождения на конференцию
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
фразеологические единицы в английском и русском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Язык Портуньол
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Категория времени в польском и русском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Диалекты современного английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Перевод как диалог культур
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лексика и фразеология
Еще в XIX в. А. Потебня обратил внимание на характер устойчивых оборотов, их «внутреннюю форму», изучал их значение чем и заложил предпосылки развития фразеологии.
Становление фразеологии связывают с идеями французского языковеда Ш. Бали, который в частности предложил термин «фразеологизм». В отдельную лингвистическую дисциплину фразеология оформилась в первой половине ХХ века благодаря исследован...
подробнее
Лингводидактика и методика обучения
Актуальное переосмысление теории и практики обучения языкам на данный момент происходит в русле личностно ориентированного направления. Поэтому сейчас приоритетными являются направления в лингводидактике, имеющие преимущественное значение для развития антропоцентрической теории обучения языкам.
Ведущее значение этих направлений заключается в том, что они задают стратегические ориентиры для развити...
подробнее
Языкознание в XX веке
В первой половине XX века основным лингвистическим направлением был классический структурализм. В середине двадцатого столетия свои лидирующие позиции он уступил генеративному (порождающему) языкознанию, которое, оставаясь приверженным идеям универсальной грамматики и использованию логико-математических методов, дополнительно обратилось к психологической науке (в первую очередь, к её когнитивному ...
подробнее
Нулевые морфемы
Языковые значения выражаются при помощи отдельных звуков, их сочетаний, которые образуют разные языковые единицы. Но значения, например, морфем, могут воплощаться в скрытую, нематериальную форму. Это так называемые нулевые морфемы, которые не имеют фонетического выражения, но обладают определённым значением. Их значение устанавливается только в составе системы – именной или глагольной парадигмы – ...
подробнее
Лексика и фразеология
Еще в XIX в. А. Потебня обратил внимание на характер устойчивых оборотов, их «внутреннюю форму», изучал их значение чем и заложил предпосылки развития фразеологии.
Становление фразеологии связывают с идеями французского языковеда Ш. Бали, который в частности предложил термин «фразеологизм». В отдельную лингвистическую дисциплину фразеология оформилась в первой половине ХХ века благодаря исследован...
подробнее
Лингводидактика и методика обучения
Актуальное переосмысление теории и практики обучения языкам на данный момент происходит в русле личностно ориентированного направления. Поэтому сейчас приоритетными являются направления в лингводидактике, имеющие преимущественное значение для развития антропоцентрической теории обучения языкам.
Ведущее значение этих направлений заключается в том, что они задают стратегические ориентиры для развити...
подробнее
Языкознание в XX веке
В первой половине XX века основным лингвистическим направлением был классический структурализм. В середине двадцатого столетия свои лидирующие позиции он уступил генеративному (порождающему) языкознанию, которое, оставаясь приверженным идеям универсальной грамматики и использованию логико-математических методов, дополнительно обратилось к психологической науке (в первую очередь, к её когнитивному ...
подробнее
Нулевые морфемы
Языковые значения выражаются при помощи отдельных звуков, их сочетаний, которые образуют разные языковые единицы. Но значения, например, морфем, могут воплощаться в скрытую, нематериальную форму. Это так называемые нулевые морфемы, которые не имеют фонетического выражения, но обладают определённым значением. Их значение устанавливается только в составе системы – именной или глагольной парадигмы – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы