Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужна 1 глава дипломной работы ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Создан заказ №6651240
28 апреля 2021

Нужна 1 глава дипломной работы ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Как заказчик описал требования к работе:
нужна 1 глава дипломной работы ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИИ, которая вытекает из курсовой работы. Нужно дополнить курсовую работу для создания диплома. название 1 главы и параграфов уже есть готовые
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Нужна 1 глава дипломной работы ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.docx
2021-05-08 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Литературная журналистика в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Документалистика как вид образной публицистики
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История становления и развития газеты "Труд"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная телевизионная реклама
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Выразительные средства в политических новостях СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Феномен fake news в современном телевизионном пространстве
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
влияние fine art фотографии на индустрию и ее развитие
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Благотворительности в информ-ом пространстве регион-ых изданий
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Интернет как новый вид СМИ
Интернет следует рассматривать скорее как площадку для возникновения коммуникации, нежели как один из ее уровней. Интернет – это вторая реальность. Он постепенно замещает привычные средства связи, такие как факс, домашний телефон, почта.
Важной особенностью такой коммуникации является то, что информацию можно передавать в различной форме – текстовые сообщения, голос, документы, видео.
Исследовател...
подробнее
Образ военной Москвы в фотографиях советских СМИ в период Великой Отечественной войны
22 июня в 12.00 Центральное радио передало Заявление правительства о нападении на СССР фашистской Германии. Через 45 минут после этого Заявления в эфир вышел первый выпуск «Последних известий» военного времени. А в ночном выпуске «Последние известия» сообщали первые новости с фронта.
24 июня 1941 года было создано Совинформбюро. Основная задача Совинформбюро заключалась в кратком изложении военно-...
подробнее
СМИ: общее понятие, виды и функции
Массовая коммуникация – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В эту деятельность включены две составляющие:
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации.
Коммуникация предполагает наличие сознания. Смешение понятий коммуникации и информации обусловлено тем, что циркулирующая на всех общественных уровнях информация предпо...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Интернет как новый вид СМИ
Интернет следует рассматривать скорее как площадку для возникновения коммуникации, нежели как один из ее уровней. Интернет – это вторая реальность. Он постепенно замещает привычные средства связи, такие как факс, домашний телефон, почта.
Важной особенностью такой коммуникации является то, что информацию можно передавать в различной форме – текстовые сообщения, голос, документы, видео.
Исследовател...
подробнее
Образ военной Москвы в фотографиях советских СМИ в период Великой Отечественной войны
22 июня в 12.00 Центральное радио передало Заявление правительства о нападении на СССР фашистской Германии. Через 45 минут после этого Заявления в эфир вышел первый выпуск «Последних известий» военного времени. А в ночном выпуске «Последние известия» сообщали первые новости с фронта.
24 июня 1941 года было создано Совинформбюро. Основная задача Совинформбюро заключалась в кратком изложении военно-...
подробнее
СМИ: общее понятие, виды и функции
Массовая коммуникация – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В эту деятельность включены две составляющие:
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации.
Коммуникация предполагает наличие сознания. Смешение понятий коммуникации и информации обусловлено тем, что циркулирующая на всех общественных уровнях информация предпо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы