Создан заказ №665240
7 июня 2015
Целью курсовой работы является комплексный анализ особенностей PR-текстов в районной газете.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, как в частном, так и в государственном секторах, отчетность, и таким образом, оценивание, становятся ключевыми принципами управления. Именно поэтому, оценка эффективности PR-кампании, не должна оставаться неформальной и ненаучной. Необходимы объективные методы, предоставляющие доказательства эффективности кампаний менеджменту, акционерам и другим заинтересованным сторонам.
Актуальность темы исследования вызвана развитием и формированием в нашей стране новой коммуникационной среды, новых форм коммуникационного обмена, ознаменовавших последнее десятилетие XX столетия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в этот период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума. Общество с развивающейся демократией и цивилизованными публичными коммуникациями порождает новый род социальной деятельности -паблик рилейшнз (PR).
Любая практическая социальная деятельность не обходится без инструментария, от качества которого напрямую зависят ее результаты. Если принять во внимание тот факт, что целью PR является создание эффективной системы коммуникаций, обеспечивающих оптимизацию социальных взаимодействий, то становится очевидной значимость текстовых коммуникаций, и в первую очередь, традиционных их форм — письменных.
Как известно, одной из основных форм PR-деятельности является подготовка текстовых материалов для целевой общественности и для СМИ. Следовательно, в пространстве современных PR-коммуникаций активно функционируют тексты, имеющие особую форму, структуру, языковой облик. Эти черты характерны для каждой отдельной сферы - политики, бизнеса, образования, экологии и т.д.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.
Степень изученности. Анализ степени изученности позволяет сделать вывод, что она довольно мала. Тема специфична, посвящена узкому, но в то же время глубокому разделу PR. На данный момент литературы по этой теме немного.
Одна из основных форм PR-деятельности – подготовка текстовых материалов для целевой общественности и для СМИ. Следовательно, в пространстве современных PR-коммуникаций активно функционирует целый корпус определенных текстов, имеющих свою систему жанров, языковой облик, особую структуру.
В связи с этим комплексный анализ особенностей текстов PR-документов представляется перспективным направлением. Необходим сбалансированный подход к методике написания PR-текстов, с учетом применения основных видов рабочих PR-документов в работе печатных СМИ. Вместе с тем способы и области применения PR-текстов в СМИ достаточно развиты в современных условиях.
Целью курсовой работы является комплексный анализ особенностей PR-текстов в районной газете.
Задачи курсовой работы:
- Проанализировать методики написания PR-текстов.
- Рассмотреть основные виды рабочих PR-документов в работе печатных СМИ.
- Проанализировать способы и области применения PR-текстов в газете "Образ жизни".
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и пакета приложений.
Структура исследуемой газеты: формат А3,чёрно белая + цвет, тираж 7800.
PR как особая функция управления и коммуникации вызывает интерес политологов, экономистов, социальных психологов, социологов и. Как экономический феномен, тесно связанный с проблемами и предпринимательской инициативы, он традиционно находится в предметном поле теории организации и менеджмента и неслучайно называется некоторыми исследователями "коммуникационным менеджментом". Однако сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций.
Становление теории PR теснейшим образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в классических трудах Ю. Хабермаса, М. Кастельса, М. Маклюэна, Э. Тоффлера, У. Шрамма, Дж. Бертона.
Основные положения теории и практики PR разработаны в трудах Э. Бернейза, Г. Брума, С. Блэка, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа,, Дж. Марстона, Р. Крэбла Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.
Социальные проблемы, связанные с развитием информационных и коммуникационных технологий, проанализированы в трудах Р. Абдеева, Е. Баразговой, Г. Громова, В. Олешко Л. Земляновой, Ф. Шаркова, Н.Костенко, Т. Науменко, А. Уварова И. Новика, Б. Павлова, А. Ракитова.
Теоретическое обоснование PR как важного сегмента СМИ, изучение его коммуникативно-информационных аспектов прослеживается в работах как западных (Д. Деннис, Р. Коппервуд, Р.П. Нельсон, М. Менчер), так и отечественных исследователей – Н. Богомоловой, М. Бочарова, А. Векслера, В. Ганжина, В. Горохова, Д. Денниса, В. Комаровского, Г. Иванченко, В. Моисеева, Г. Почепцова, А. Чумикова и др. Большое значение в этих работах придается российской специфике паблик рилейшнз и организации работы PR-специалиста в российских условиях. Они дают представление о повседневной работе специалистов в области паблик рилейшнз, о том, какие теоретические разработки и методики используются в практической деятельности.
Таким образом, вопросы текстов PR-документов разработаны как в отечественной, так и в зарубежной литературе, при этом они касаются целей, задач и методологии построения PR-текстовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является комплексный анализ особенностей PR-текстов в районной газете..docx
2019-03-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Все сделано в сроки, все что просил исправить, исправлял сразу. Всем советую!