Создан заказ №665248
7 июня 2015
"Соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников."
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить уже готовую курсовую, т.к. преподаватель сказала, что это не курсовая, а кандидатская. Надо сделать её менее объёмной, оставить только дисграфические изменения, отформатировать 1-ю главу, методику проведения описать во 2 главе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние десятилетия заметно возросло число детей, испытывающих трудности в обучении. Одним из проявлений школьной неуспеваемости является стойкое нарушение в усвоении и использовании правил орфографии (дизорфография). Орфографически правильное письмо является важнейшим условием не только школьной адаптации, но и в целом приобщения к языковой культуре, что делает тему исследования актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К резкому увеличению количества детей с нарушениями письма приводят нарушения устной речи, незрелость неречевых предпосылок, обусловливающих процесс письма, сложившаяся практика обучения грамоте в начальных классах: неоправданная обязательность владения навыком чтения на начало обучения; сокращение букварного периода; требование безотрывного письма; ранний отказ от письма в «узкую, косую» линейку и др. Учащиеся страдающие дизорфографией нуждаются в специальной помощи. Без нее они не только испытывают затруднения в учебе, но и зачастую оказываются в числе неуспевающих по всем предметам. Такое положение может отрицательно сказываться на поведенческой, личностной сфере и приводить впоследствии к нарушению школьной адаптации ребенка.
В качестве наиболее значимых предпосылок овладения орфографией, рассматривают сформированность лексики (объема словаря, точности понимания и употребления слов), грамматической стороны речи (способности к словоизменению и словообразованию, умения правильно употреблять различные модели предложения). В связи с этим многие ученые (Р.И. Лалаева, Г.М. Сумченко, В.В. Комарова, Л.Г. Милостивенко, И.В. Прищепова, О.И. Азова, О.В. Елецкая, Е.А. Логинова, и др.) связывают проблемы неуспеваемости по русскому языку с недоразвитием речевых и неречевых функций.
В работе рассматриваются именно языковые предпосылки формирования навыка письма, т.к. наиболее часто в структуре дизорфографии наблюдается доминирование несовершенства компонентов речевой функциональной системы учащихся и несформированность у них произвольных языковых способностей.
Цель исследования – выявить соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников
Для реализации цели выдвинут ряд задач:
- изучить литературу по проблеме исследования;
- разработать методику исследования лингвистических предпосылок формирования навыка письма у учащихся младших классов с дизорфографией;
- провести исследование лингвистических предпосылок формирования орфографического навыка письма и актуального уровня его сформированности у учащихся младших классов с дизорфографией.
- разработать методические рекомендации с целью коррекции выявленных нарушений.
Объект исследования - нарушения в письме младших школьников.
Предмет исследования – особенности формирования орфографического навыка письма учащихся младших классов с дизорфографией.
Структура и объём.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников.".docx
2021-03-19 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, все правки были сделаны без проблем. Безусловно обращусь еще. Автора рекомендую!