Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников."
Создан заказ №665248
7 июня 2015

"Соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников."

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить уже готовую курсовую, т.к. преподаватель сказала, что это не курсовая, а кандидатская. Надо сделать её менее объёмной, оставить только дисграфические изменения, отформатировать 1-ю главу, методику проведения описать во 2 главе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние десятилетия заметно возросло число детей, испытывающих трудности в обучении. Одним из проявлений школьной неуспеваемости является стойкое нарушение в усвоении и использовании правил орфографии (дизорфография). Орфографически правильное письмо является важнейшим условием не только школьной адаптации, но и в целом приобщения к языковой культуре, что делает тему исследования актуальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К резкому увеличению количества детей с нарушениями письма приводят нарушения устной речи, незрелость неречевых предпосылок, обусловливающих процесс письма, сложившаяся практика обучения грамоте в начальных классах: неоправданная обязательность владения навыком чтения на начало обучения; сокращение букварного периода; требование безотрывного письма; ранний отказ от письма в «узкую, косую» линейку и др. Учащиеся страдающие дизорфографией нуждаются в специальной помощи. Без нее они не только испытывают затруднения в учебе, но и зачастую оказываются в числе неуспевающих по всем предметам. Такое положение может отрицательно сказываться на поведенческой, личностной сфере и приводить впоследствии к нарушению школьной адаптации ребенка. В качестве наиболее значимых предпосылок овладения орфографией, рассматривают сформированность лексики (объема словаря, точности понимания и употребления слов), грамматической стороны речи (способности к словоизменению и словообразованию, умения правильно употреблять различные модели предложения). В связи с этим многие ученые (Р.И. Лалаева, Г.М. Сумченко, В.В. Комарова, Л.Г. Милостивенко, И.В. Прищепова, О.И. Азова, О.В. Елецкая, Е.А. Логинова, и др.) связывают проблемы неуспеваемости по русскому языку с недоразвитием речевых и неречевых функций. В работе рассматриваются именно языковые предпосылки формирования навыка письма, т.к. наиболее часто в структуре дизорфографии наблюдается доминирование несовершенства компонентов речевой функциональной системы учащихся и несформированность у них произвольных языковых способностей. Цель исследования – выявить соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников Для реализации цели выдвинут ряд задач: - изучить литературу по проблеме исследования; - разработать методику исследования лингвистических предпосылок формирования навыка письма у учащихся младших классов с дизорфографией; - провести исследование лингвистических предпосылок формирования орфографического навыка письма и актуального уровня его сформированности у учащихся младших классов с дизорфографией. - разработать методические рекомендации с целью коррекции выявленных нарушений. Объект исследования - нарушения в письме младших школьников. Предмет исследования – особенности формирования орфографического навыка письма учащихся младших классов с дизорфографией. Структура и объём. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
"Соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников.".docx
2021-03-19 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, все правки были сделаны без проблем. Безусловно обращусь еще. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Религиозные организации и религиозное воспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детство как историко-педагогический феномен
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная деформация педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие игровой деятельности дошкольников с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы