Создан заказ №6655265
29 апреля 2021
Общая характеристика законодательного регулирования рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа (вариант2)
Тема: «Общая характеристика законодательного регулирования рекламы»
Практическое задание 1
Международный кодекс рекламной практики – положен в основу многих национальных законов о рекламной деятельности.
Ниже приводятся отдельные положения Кодекса:
- реклама не должна
содержать заявлений или изображений, которые оскорбляют личность или общество;
- реклама не должна вводить в заблуждение относительно качественных показателей рекламируемого товара (его состава, способа изготовления, удобства использования, страны происхождения и места производства, цены и условий продажи, услуг, содержания и условий гарантий);
- реклама не должна без соответствующего разрешения ссылаться на личность, предприятие или учреждение;
- реклама не должна содержать таких заявлений относительно другого предприятия или его товаров, которые могут вызвать к ним презрение или насмешку;
- реклама, к каким бы средствам она ни прибегала, должна ясно отличаться от иных материалов того же рода;
- реклама не должна содержать изображений, в которых игнорируются общепринятые меры безопасности, чтобы не поощрять халатность;
- реклама не должна пользоваться легковерием людей и недостатком жизненного опыта молодежи;
- реклама не должна злоупотреблять надеждами людей, страдающих болезнями;
- ответственность за соблюдение правил Кодекса лежит как на рекламодателе и рекламном исполнителе, которые создают и размещают рекламу, так и на издателе и владельце средств информации, распространяющих рекламу.
Вопросы и задания
1 Проанализируйте правила Кодекса и сформулируйте его основные принципы.
2 Сравнивая известные вам образцы российской рекламы, сделайте вывод о соответствии ее положениям Кодекса.
3 Что такое, по вашему мнению, «антиреклама»? Приведите примеры такой «рекламы» за рубежом и в России.
Тема: «Известные рекламисты мира»
Практическое задание 2.
1. В чем заключается вклад К. Хопкинса в развитие рекламы?
2. Опишите сущность концепции «Уникального торгового предложения (УТП) Р. Ривза.
Тема: «История американской рекламы»
1. В чем заключались новаторские шаги Ф.Т. Барнума?
а) в комплексном подходе в организации крупномасштабных рекламных кампаний;
б) в использовании «скрытой» рекламы;
в) в изучении общественного мнения.
2. В каком издании Б. Франклина опубликовано первое журнальное объявление?
а) «Pennsylvania Gazette» (1728 г.)
б) «General Magazine» (1741 г.)
3. Кто является автором книги «Тайны рекламного двора»?
а) Дэвид Огилви;
б) Клод Хопкинс
в) Алекс Осборн
4. Кто является автором рекламы сорочек «Hathaway» и напитка «Schweppes», ставшими иконами рекламного творчества?
а) Дэвид Огилви;
б) Клод Хопкинс;
в) Стенли Ризор.
5. Альберту Ласкеру принадлежит следующее новшество:
а) формулирование и развитие рекламы как инструмента продажи посредством печатного текста;
б) введение новых форм торговли на местах;
в) создание первого в мире рекламного ролика снятого скрытой камерой.
6. Термин «позиционирование» впервые ввел в научный и практический оборот:
а) Джон Кейплз;
б) Россер Ривз;
в) Джек Траут.
7. Кого называют «отцом» американской рекламы?
а) Клод Хопкинс;
б) Дэвид Огилви;
в) Бенджамин Франклин
8. Признанный «отец» американской рекламы прославился:
а) организацией массовых зрелищных мероприятий в рекламных целях.
б) эстетическим, художественным оформлением рекламы.
в) научным обоснованием своих рекламных текстов. г. творческим использованием упаковки.
9. С чем связано появление американской рекламы:
а) с организацией Нью-йоркской биржи;
б) с процессом индустриализации страны;
в) с развитием локальной торговли.
10. Кто является основателем рекламной школы эмоциональной мотивации покупателя?
а) Клод Хопкинс;
б) Джордж Гриббин;
в) Брюс Бартон
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общая характеристика законодательного регулирования рекламы.docx
2021-05-03 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первая работа у этого автора! очень довольна!! все четко, по делу, правильно оформлено и раньше срока!! рекомендую! автор большая молодец!!