Создан заказ №665583
7 июня 2015
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что правильно организованная маркетинговая стратегия имеет огромное значение в развитии современных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно просто написать введение, и заключение и аннотацию. сам диплом готов. Работу нужно выполнить в течении двух часов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные реалии экономики отличаются высоким динамизмом и нестабильностью, именно поэтому фирме стоит особое внимание уделять основным контрагентам, прослеживать тенденции изменений для более быстрого реагирования на внешние и внутренние вызовы.
Эпоха массового производства в нашей стране близится к концу, высокий уровень спроса сменяется на высокий уровень предложения. На смену массовому потребителю приходит потребитель с индивидуальными потребностями и хорошим знанием товара и рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция становится все более агрессивной.
Уже сейчас наблюдается такое явление, как насыщение спроса на производимые отечественными предприятиями товары и услуги. Главной проблемой становится организация продвижения товара на рынке через формирование сбыта, воздействие на выбор покупателя. В этих условиях неизмеримо возрастает роль маркетинга как единственно возможного способа управления бизнесом, позволяющего согласовать интересы предприятия, направленные на получение прибыли, и интересы потребителей.
Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия предприятия и потребителя, как субъектов экономических отношений.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что правильно организованная маркетинговая стратегия имеет огромное значение в развитии современных предприятий. Этот фактор является одним из основных конкурентных преимуществ предприятия.
В ходе маркетинговой деятельности вопрос сбыта решают уже на стадии разработки политики всей организации. Для этого выбирают самую эффективную систему каналов и методов сбыта, которые наиболее приемлемы к конкретным отраслям и рынкам. Это значит, что производство продукции в самом начале деятельности делает ориентацию на определенные формы и методы сбыта, на более удобные условия. По этой причине управление сбытом считается одной из основных составляющих элементов всей деятельности предприятия. Этому объяснение следующее: качественное решение проблем сбыта вызвано лучше всего удовлетворить потребности покупателей, сформировать дополнительных маркетинговых преимуществ, повысить объемы продаж, увеличить показателей прибыли и рентабельности, как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде. Все это даст возможность предприятию эффективно работать в отрасли или сфере своей деятельности. Таким образом, необходимость исследования особенностей организации и управления сбыта в современных рыночных условиях и неполная изученность этих проблем, определили актуальность и целесообразность выбора данной темы как предмета исследования.
Объем сбыта, то есть продаж или выручка от продаж является самым первым, главным, основным и значимым показателем любого предприятия. С его помощью можно определить мощность предприятия, ведь по размеру объема сбыта можно говорить о размере предпринимательской, коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Таким образом, необходимость изучения процессов управления маркетинговой политикой, формированием маркетинговой стратегии в современных условиях и недостаточная изученность проблем организации маркетинговой деятельности предприятиями обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы как предмета исследования.
В российской экономической литературе теоретическим и практическим проблемам организации маркетинга посвящены работы многих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, М. Портера, Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Е.Г. Ефимовой и других. Несмотря на наличие ряда научных публикаций в этой области остается еще много вопросов, не определены возможные направления развития такой деятельности, недостаточно разработана методика оценки эффективности маркетинговой стратегии. Эти обстоятельства послужили причинами определения цели и задач исследования.
Цель исследования: формирование маркетинговой стратегии на предприятии (на примере ТПК "Электроснаб-Сибирь Томская кристальная").
Задачи проектного исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что правильно организованная маркетинговая стратегия имеет огромное значение в развитии современных предприятий..docx
2016-01-21 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем советую этого автора, хорошо работает! Сделала мне несколько работ разного уровня. Претензий нет. Если у кого и заказывать, то только у этого автора!