Создан заказ №665634
7 июня 2015
Цель данной работы – изучение теоретических аспектов мотивации и стимулов персонала, а также применение на практике изученных данных на примере филиала РМЭ ОАО «Волгателеком».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Мотивация и стимулы в управлении.
Перечень решаемых задач:
1. Как истолковать тезис Зигмунда Фрейда о том, что люди не всегда поступают рационально, и в этой связи попытайтесь для себя сформулировать понятие мотивации?
2. Какие конкретные стимулы можно было бы ввести, чтобы заработали
такие механизмы поведения личности, как восприятие ситуации и ожидания, связанные с ней; оценка возможностей и последствий выбранного типа поведения?
3. Какой формулой или тезисом можно оценить справедливость вознаграждения?
4. Опишите и сравните между собой процессуальные и содержательные теории мотивации.
5. Как бы Вы соотнесли экономические и неэкономические приемы мотивации своих сотрудников? Какие стимулы можно отнести к комплексным показателям мотивации?
6. Что Вы знаете о современных российских мотивационных разработках?
7. Охарактеризуйте традиционную мотивационную систему персонала на российских предприятиях.
Структура курсовой работы должна соответствовать Методическим рекомендациям, где написано, что “В практической части на, примере конкретной российской организации (например, той, в которой вы работаете), требуется проанализировать механизм применения рассмотренных в теории научных рекомендаций в практике управления”
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большое внимание уделяется мотивационным аспектом при изучении менджмента организации. Мотивация является основополагающим принципом обеспечения необходимого использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Главной задачей мотивации является получение максимальной выгоды и отдачи от пользования трудовыми ресурсами.
Отличительной особенностью управления персоналом в рыночных условиях на данный момент является растущая роль личности работника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, меняется сама система стимулирования и потребностей, на которые необходимо опираться при процессе стимулирования.
В качестве вознаграждения сотрудников той или иной организации выступают финансовые и нефинансовые способы. Стоит отметить, что даже на современном этапе своего развития мотивационная сфера не может дать полной картины того, как необходимо управлять и стимулировать своих сотрудников, опираясь на разные аспекты и ситуации.
Проблема мотивации является одной из основополагающих и обсуждаемых в настоящее время, находит она свое отражение в научной и публицистической литературе. Однако классические теории мотивации не могут неким образом подстроиться под современность и не могут быть систематизированы.
Кроме того, большой проблемой при построении грамотной политики мотивации является слабая изученность особенностей мотивации сотрудников, которые заняты в отдельных отраслях экономики и видах производства.
Помощь в проведении стимулирующей деятельности могут оказать социальные изучения и исследования современности.
Объектом данной курсовой работы является филиал РМЭ ОАО «Волгателеком».
Предмет – организация стимулирования персонала коммерческих организаций.
Цель данной работы – изучение теоретических аспектов мотивации и стимулов персонала, а также применение на практике изученных данных на примере филиала РМЭ ОАО «Волгателеком».
Для достижения поставленной цели необходимо грамотное решение нескольких задач:
Изучение теоретических основ мотиавации и стимулов в современном обществе;
Изучение методики мотивации персонала;
Изучение различных теорий мотивации персонала;
Рассмотрение применения мотивационной системы на российском рынке;
Анализ организации стимулирования персонала в филиале в РМЭ ОАО «Волгателеком»;
Предложение разработки мер по совершенствованию принципов и методов стимулирования и мотивации в филиале в РМЭ ОАО «Волгателеком»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучение теоретических аспектов мотивации и стимулов персонала, а также применение на практике изученных данных на примере филиала РМЭ ОАО «Волгателеком»..docx
2016-03-31 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа, много сделано диаграмм, графиков, различных анализов и все данные новейшие