Создан заказ №6656856
29 апреля 2021
Совершенствование организационных и управленческих аспектов деятельности гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование организационных и управленческих аспектов деятельности гостиницы - тема, кол-во страниц 25-30. Курсовая будет писаться на примере отеля Хилтон Ленинградская, все требования указаны в методичке, во вложении. Также необходимо будет добавить анализ конкурентов в курсовую, во вложении
уже есть анализ конкурентов - презентация, нужно будет просто перенести информацию в курсовую.в ведении должна быть актуальность выбранной темы. Вопросы гостиничного менеджмента должны быть подкреплены учеными.
цели и задачи: исследовать вопрос осуществления управления, рекомендации по усовершенствованию
обьектом является Отель Хилтон Ленинградская, на примере этого отеля должна быть написана курсовая.
предметом - технология гостиничного менеджмента отеля
Программа антиплагиата указана в файлах в виде фото. Процент оригинальности должен быть от 70%. Количество страниц 25-30.
Также в файлах указана организационная структура отеля Хилтон Ленинградска
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование организационных и управленческих аспектов деятельности гостиницы .docx
2021-05-05 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая,качественная работа с высоким (90+) % антиплагиата по расширенной версии