Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание организации и управление организационными процессами в рамках системы управления
Создан заказ №665784
8 июня 2015

Создание организации и управление организационными процессами в рамках системы управления

Как заказчик описал требования к работе:
вопросы для рассмотрения, методические указания к выполнению курсовой работы - в файле "задание"
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной экономике нет какого-либо общепринятого варианта теории организации, который мог бы послужить эталоном для остальных. Термин "организация" владеет очень широким смыслом. Например, в самых разных секторах экономики познаний, в том числе экономика, кибернетика, биология, в разных технических науках этот термин выступает в виде синонима слова "упорядоченность". Ученый А.И. Пригожин раскрывает суть трех наиболее распространенных значений понятия "организация" по отношению к социальным объектам:- «- как искусственное объединение людей институционального характера, которое занимает определенное место в обществе и выполняет конкретные функции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном контексте организация выступает в качестве социального института с известным статусом и рассматривается в качестве автономного объекта. Сюда нужно отнести фирмы, органы государственного управления, кооперативы, союзы и т.п.; - в качестве определенной организационной деятельности, связанной с распределением функций, налаживанию координации, устойчивых связей, и т. п. Таким образом, организация выступает как процесс целенаправленного воздействия на объект. В данном контексте понятие "организация" совпадает с термином "управление"; - в качестве характеристики степени упорядоченности какого-либо объекта. Тут под организацией подразумевается какая-либо определенная структура, тип связей, строение, а также способ соединения частей в целое. Организация выступает в качестве свойства, так сказать, атрибута объекта. Подобное содержание термина применяется, к примеру, когда идет речь об эффективной и неэффективной организации, организованных и неорганизованных системах, формальных и неформальных организациях и т.п.» По типу иерархии, хоть каким сообществом обязаны соблюдаться всесторонние, конкретные законы природы. Если данные законы нарушать, то созидание станет преобразовываться напротив - в разрушение. Являясь частью надсистемы, организация, обязана работать по тем законам, которые очень имеют все шансы обеспечить ей самосохранение, становление и воспроизводство, если соблюдать условие динамического баланса энергетических, вещественных и информационных потоков среди структур организации, также меж организацией и находящейся вокруг средой. Часто прогрессивный мир рассматривается как некая система самых различных организаций, представляющих из себя совокупность жителей нашей планеты и групп, которые объединены в целях достижения предопределенной цели, решения некой задачи на базе установленных операций и правил, на базе основ разделения труда и обязательств. Таким образом, как только люди начинают объединять собственные старания на благо получения результатов, сходу начинает появляться необходимость в распоряжении и, как следует, в координации и организации их общей работы. Вот поэтому, в большинстве случаев компанию оценивают с позиции управления ею, иными словами, в виде некоторого объекта, на который нужно повлиять с помощью функций управления. Работая на благо общества, создавая разные блага, организации наращивают его благополучие, увеличивая состояние жизни и, как следует, в веру жителей нашей страны в собственные силы и способности. Актуальность комплексного изучения теории создания и управления непрерывно возрастает, поскольку в будущем роль организации, как основного объекта управления, будет становиться все более ощутимой во всех сферах жизни общества. Определение организации, как организационно-правовой фирмы и ее признаки. Организация - выступает в виде важной детали управленческой работы. Она представляет собой процесс, который сочитает личный либо массовый труд людей, наделенных свойствами, которые нужны для его исполнения, таким образом, чтоб обеспечивались лучшие условия периодического, действенного, скоординированного приложения знаний сотрудников. Если взглянуть под другим углом, термин "организация" охарактеризовывает помимо прочего явную структуру, в которую люди объединяются для совместной взаимовыгоды. Таковая структура считается объектом менеджмента. Для хоть какой организации характерны некие соответствующие черты: - присутствие, минимум, 2-ух людей, считающих себя долею этого сообщества; - присутствие единой цели, которая преследуется всеми членами сообщества; - присутствие членов сообщества, преднамеренно работающих совместно, для достижения результатов. Таким образом, соединив воедино вышеперечисленные характеристики, можно получить, в результате, наиболее полное определение. Организацией является группа людей, деятельность которых скоординирована на достижение общей цели (целей). Относительно единых черт организации, то, необходимо подчеркнуть, собственно все трудоемкие организации выступают не только лишь в виде групп, владеющих явными целями в собственной работы. Организациям характерны совместные свойства. Цели любой организации не имеют возможности осуществиться в отсутствии преображения ресурсов. Ключевыми ресурсами, которые употребляются организациями, считаются люди, капитал, сырье и мат-лы, оборудование, разработка, также информация (значение этого фактора производства с каждым годом растет). Процесс рационального использования ресурсов более наглядно просматривается в производственных предприятиях, тем самым компании, работающие в области услуг и некоммерческие организации, также используют рационализацию ресурсов. Цели и задачи разных организаций очень разнообразны, так как они находятся в зависимости от большого огромного количества самых разных событий. Так, к примеру: - целью торговых предприятий является получение прибыли в результате реализации товаров и услуг; - целью промышленных предприятий является производство продукции, пользующейся спросом у населения и других организаций. Для достижения этой цели, выстраиваются отдельные подцели (к примеру, на повышения производительности труда, на достижения уровня рентабельности и так далее); - целью муниципальных учебных заведений выступает подготовка профессионалов. Данные структуры совсем не преследуют получение коммерческой выгоды, но в их задачки, входят: оптимизация издержек на обучение, увеличение его значения, получение соучастниками образовательного процесса нужных фактических способностей, познаний и так далее. Структура организации плотно сплетена с её целями. Не говоря уже о том, что, иными словами возможно с полной уверенностью заявить, что именно цели организации характеризуют её структуру. Организационная структура состоит из двух основных своих составных частей - структуры и организации. Неважно какая структура считается формой упорядоченности частей системы, совокупой взаимосвязанных звеньев, которые образуют систему фактически вне зависимости от ее целей и частей. В этот момент организация частей внутри системы и вне ее находится в зависимости конкретно от реализуемых целей, также параметров самих частей. Таким образом, структура системы отображает её внутреннюю форму организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Создание организации и управление организационными процессами в рамках системы управления.docx
2020-02-04 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена хорошо, значительно раньше срока, оригинальность работы высокая. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивы, потребности и стимулы в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивации в разных культурах
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
7. Принятие и реализация управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классическая административная школа менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
финансовый менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Связь КСО со стратегией развития бизнеса.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Децентрализация и интеграция в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологии продажи предпринимателями собственного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес - плана по внедрению нового продукта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы конфликтов
Как уже говорилось, конфликт – это несогласие по поводу отдельных вопросов, возникает между двумя или несколькими сторонами. Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей. Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
подробнее
Томас Питерс, исследователь в области менеджмента
Питерс родился в Балтиморе, где ходил в Севернскую школу (частную), которую закончил в 1960 году. Получил степень бакалавра по гражданскому строительству в Корнелльском Университете в 1964 г., там же получил степень магистра в 1966 г.
Изучал менеджмент в Школе бизнеса в Стэнфорде (поступил в 1970), получил там степень МВА, а затем защитил докторскую диссертацию по организационному поведению (1977 г...
подробнее
История развития функций управления
Содержание и сущность функций управления характеризует две стороны управления как вида деятельности. Прежде всего, функции определяют действия, которые необходимо совершить. Кроме того, с другой стороны функции раскрывают конкретное и последовательное содержание таких действий.
Автор первой подробной классификации функций управления - Анри Файоль. При этом в качестве главного критерия для классиф...
подробнее
Иерархия руководителей организации
В зависимости от места в иерархии управления выделяют несколько типов руководителей:
Друг от друга они отличаются набором базовых функций, диапазоном полномочий, формой и объемом контактов.
Высшее звено руководства представлено членами совета директоров, президентом, вице-президентом и некоторыми другими категории менеджеров, доля которых в объеме управленческого персонала составляет не более 7%. Ра...
подробнее
Типы конфликтов
Как уже говорилось, конфликт – это несогласие по поводу отдельных вопросов, возникает между двумя или несколькими сторонами. Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей. Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
подробнее
Томас Питерс, исследователь в области менеджмента
Питерс родился в Балтиморе, где ходил в Севернскую школу (частную), которую закончил в 1960 году. Получил степень бакалавра по гражданскому строительству в Корнелльском Университете в 1964 г., там же получил степень магистра в 1966 г.
Изучал менеджмент в Школе бизнеса в Стэнфорде (поступил в 1970), получил там степень МВА, а затем защитил докторскую диссертацию по организационному поведению (1977 г...
подробнее
История развития функций управления
Содержание и сущность функций управления характеризует две стороны управления как вида деятельности. Прежде всего, функции определяют действия, которые необходимо совершить. Кроме того, с другой стороны функции раскрывают конкретное и последовательное содержание таких действий.
Автор первой подробной классификации функций управления - Анри Файоль. При этом в качестве главного критерия для классиф...
подробнее
Иерархия руководителей организации
В зависимости от места в иерархии управления выделяют несколько типов руководителей:
Друг от друга они отличаются набором базовых функций, диапазоном полномочий, формой и объемом контактов.
Высшее звено руководства представлено членами совета директоров, президентом, вице-президентом и некоторыми другими категории менеджеров, доля которых в объеме управленческого персонала составляет не более 7%. Ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы