Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие каждой отдельной продюсерской компании в условиях постоянно меняющегося рынка напрямую зависит от усилий, направленных на постоянное повышение эффективности деятельности, которые, в свою очередь, должны совершенствоваться и быть нацеленными на развитие компании, повышение ее конкурентоспособности.
Создан заказ №665857
8 июня 2015

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие каждой отдельной продюсерской компании в условиях постоянно меняющегося рынка напрямую зависит от усилий, направленных на постоянное повышение эффективности деятельности, которые, в свою очередь, должны совершенствоваться и быть нацеленными на развитие компании, повышение ее конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Переделать 30-страничную курсовую в 40-45-страничную дипломную работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях постоянного развития экономики и появлении новых способов коммуникации с аудиторией особенно актуальной становится сфера рекламы, так как она позволяет воздействовать на потребителя. Рекламная кампания содержит информацию для потребителей о различных свойствах продукции (услуг). В широком понимании сущность рекламной кампании заключается в планомерном оказании воздействия на психику человека с целью формирования позитивного общественного мнения и имиджа конкретной компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством товаров и услуг и их потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потреблением производимого продукта. <Проблема разработки рекламной кампании продюсерской компании музыкальной индустрии в условиях усиления конкурентного давления на рынке актуальна, так как ><направлена ><на >><увеличение ><числа ><потребителей, ><на ><><глубокое ><проникновение ><на ><целевые ><рынки, ><что ><позволяет ><достигать ><главную ><цель ><предприятия ><— ><увеличение ><объема ><продаж и ><доли ><рынка.> Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие каждой отдельной продюсерской компании в условиях постоянно меняющегося рынка напрямую зависит от усилий, направленных на постоянное повышение эффективности деятельности, которые, в свою очередь, должны совершенствоваться и быть нацеленными на развитие компании, повышение ее конкурентоспособности. Целью исследования в курсовой работе является планирование и разработка рекламной кампании продюсерской компании музыкальной индустрии. Задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения работы: изучить теоретические аспекты планирования рекламной кампании; рассмотреть процесс планирования рекламной кампании; разработать рекламную кампанию продюсерской компании музыкальной индустрии. Объектом исследования в работе выбрана компания Universal Music Russia. Предметом исследования является процесс планирования рекламной кампании продюсерской компании. Методы исследования: метод литературного обзора, обобщения информации, сравнительный, графический анализ, метод экспертного оценивания и оптимального выбора. Информационной базой исследования послужили управленческие отчеты организации. Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных экономистов и социологов по проблемам коммуникационного менеджмента: Вирии Ф., Дубровина И.А., Иваницкого В.Л., Кибанова А.Я., Панасюк А.Ю., Фролова С.С. и других. Теоретико-методологической базой исследования послужили современные теоретические подходы отечественных и зарубежных экономистов и социологов к изучаемой проблеме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях, федеральные законы, нормативно-правовые акты, информация официальных сайтов и др. Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность, изученность, объект, предмет, цель и задачи обозначенной темы. В первой главе «Теоретические аспекты планирования рекламной кампании» были рассмотрены понятие рекламной кампании и необходимость ее планирования в условиях рынка; средства, инструменты и процесс планирования рекламной кампании. Во второй главе «Планирование рекламной кампании Universal Music Russia» разработан комплекс рекомендаций и мероприятий, направленных на разработку и обоснование рекламной кампании. В заключении кратко излагаются основные выводы и рекомендации, полное обоснование и аргументация которых изложены в тексте работы. Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов работы в деятельности рассматриваемой компании Universal Music Russia с целью повышения имиджа и узнаваемости брэнда. Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие каждой отдельной продюсерской компании в условиях постоянно меняющегося рынка напрямую зависит от усилий, направленных на постоянное повышение эффективности деятельности, которые, в свою очередь, должны совершенствоваться и быть нацеленными на развитие компании, повышение ее конкурентоспособности..docx
2018-06-26 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,отличный автор)Постоянно на связи!)Все быстро,качественно и не дорого))Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и продажа алкогольных и безалкогольных напитков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ВКР Роль упаковки в продвижении товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление структурой маркетинга в крупной компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии 2 и 3 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг театрализованного представления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы