Создан заказ №665857
8 июня 2015
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие каждой отдельной продюсерской компании в условиях постоянно меняющегося рынка напрямую зависит от усилий, направленных на постоянное повышение эффективности деятельности, которые, в свою очередь, должны совершенствоваться и быть нацеленными на развитие компании, повышение ее конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Переделать 30-страничную курсовую в 40-45-страничную дипломную работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях постоянного развития экономики и появлении новых способов коммуникации с аудиторией особенно актуальной становится сфера рекламы, так как она позволяет воздействовать на потребителя.
Рекламная кампания содержит информацию для потребителей о различных свойствах продукции (услуг). В широком понимании сущность рекламной кампании заключается в планомерном оказании воздействия на психику человека с целью формирования позитивного общественного мнения и имиджа конкретной компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством товаров и услуг и их потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потреблением производимого продукта.
<Проблема разработки рекламной кампании продюсерской компании музыкальной индустрии в условиях усиления конкурентного давления на рынке актуальна, так как ><направлена ><на >><увеличение ><числа ><потребителей, ><на ><><глубокое ><проникновение ><на ><целевые ><рынки, ><что ><позволяет ><достигать ><главную ><цель ><предприятия ><— ><увеличение ><объема ><продаж и ><доли ><рынка.>
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие каждой отдельной продюсерской компании в условиях постоянно меняющегося рынка напрямую зависит от усилий, направленных на постоянное повышение эффективности деятельности, которые, в свою очередь, должны совершенствоваться и быть нацеленными на развитие компании, повышение ее конкурентоспособности.
Целью исследования в курсовой работе является планирование и разработка рекламной кампании продюсерской компании музыкальной индустрии.
Задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения работы:
изучить теоретические аспекты планирования рекламной кампании;
рассмотреть процесс планирования рекламной кампании;
разработать рекламную кампанию продюсерской компании музыкальной индустрии.
Объектом исследования в работе выбрана компания Universal Music Russia.
Предметом исследования является процесс планирования рекламной кампании продюсерской компании.
Методы исследования: метод литературного обзора, обобщения информации, сравнительный, графический анализ, метод экспертного оценивания и оптимального выбора.
Информационной базой исследования послужили управленческие отчеты организации.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных экономистов и социологов по проблемам коммуникационного менеджмента: Вирии Ф., Дубровина И.А., Иваницкого В.Л., Кибанова А.Я., Панасюк А.Ю., Фролова С.С. и других.
Теоретико-методологической базой исследования послужили современные теоретические подходы отечественных и зарубежных экономистов и социологов к изучаемой проблеме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях, федеральные законы, нормативно-правовые акты, информация официальных сайтов и др.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении раскрывается актуальность, изученность, объект, предмет, цель и задачи обозначенной темы.
В первой главе «Теоретические аспекты планирования рекламной кампании» были рассмотрены понятие рекламной кампании и необходимость ее планирования в условиях рынка; средства, инструменты и процесс планирования рекламной кампании.
Во второй главе «Планирование рекламной кампании Universal Music Russia» разработан комплекс рекомендаций и мероприятий, направленных на разработку и обоснование рекламной кампании.
В заключении кратко излагаются основные выводы и рекомендации, полное обоснование и аргументация которых изложены в тексте работы.
Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов работы в деятельности рассматриваемой компании Universal Music Russia с целью повышения имиджа и узнаваемости брэнда.
Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие каждой отдельной продюсерской компании в условиях постоянно меняющегося рынка напрямую зависит от усилий, направленных на постоянное повышение эффективности деятельности, которые, в свою очередь, должны совершенствоваться и быть нацеленными на развитие компании, повышение ее конкурентоспособности..docx
2018-06-26 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,отличный автор)Постоянно на связи!)Все быстро,качественно и не дорого))Рекомендую)