Создан заказ №666048
8 июня 2015
Цель данной работы является изучение принципов менеджмента качества на примере IT-компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Переделывал курсовую работу уже 3 раза. Больше нету сил и желания. Преподаватель требует будто это диплом, а не курсовая. В четверг последняя защита работы на "допсе". Теоретическая часть преподавателя устраивает. Но не устраивает практическая. Прошу написать практику - знающего и разбирающегося в д
анной сфере на практике человека.
План работы такой:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ IT-ОТРАСЛИ
1.1. Особенности менеджмента в IT-отрасли
1.2. Инструменты менеджмента качества
1.3. Краткий обзор ООО «Хранители файлов»
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ IT-ОТРАСЛИ
2.1 Анализ производственного процесса продукта(процесса производства Программного обеспечения)
2.2 Оценка производственного процесса с помощью инструментов менеджмента качества
Прошу проанализировать процесс производства ПО и оценить его(ПРОЦЕСС) качество с помощью инструментов менеджмента качества.
Для наглядного применения требований содержания практической части - прикрепляю пример практической части работы парня из параллельной группы, которую принял преподаватель.
я бы мог скопировать у него, но у него абсолютно другая сфера организации. И соответственно, как Вы понимаете - производственный процесс продукта кардинально другой
МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ
"ДЕНЬГИ - НЕ ПРОБЛЕМА"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Российской Федерации осуществляется переход к рыночной экономике с присущей ей конкуренцией, что влечет за собой новые условия для деятельности предприятий и организаций, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Перед производителями возникает необходимость борьбы за доверие потребителя, что, в свою очередь, требует более широкого использования методов и правил метрологии, стандартизации и сертификации в своей практической деятельности.Сегодня для специалистов уже очевидно, что отставание российских предприятий от мирового уровня в области качества вызвано двумя важнейшими факторами: до недавнего времени в России не существовало конкурентной среды, и основные усилия предприятий были направлены на выполнение планов; практика российских предприятий в течение последних лет сильно отстает от развития современной науки управления.
Современный менеджмент качества является универсальным механизмом, созданным для оптимизации и регулирования всех процессов, действующих на предприятии, включая управление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Международный сертификат соответствия системе менеджмента качества является документом, признанным во всем мире и свидетельствующим о высоких технологических возможностях компании, соответствии требованиям научно-технического прогресса, что особенно важно для IT-предприятий. Сегодня внедрение системы менеджмента качества проводится на добровольной основе, но, в то же время, ни одна солидная компания в Европе не заключит контракт с предприятием, которое не прошло ISO 9001:2008.
Цель данной работы является изучение принципов менеджмента качества на примере IT-компании. Для этого необходимо четко определить общие принципы организации менеджмента качества, выявить существующие стандарты качества программного обеспечения, провести анализ процесса производства программного обеспечения на примере ООО «Хранители файлов».
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ IT-ОТРАСЛИ
1.1. Особенности менеджмента в IT-отрасли
Большинство IT компаний принадлежит к категории компаний-разработчиков заказных программных продуктов. К этой же категории можно отнести все IT-отделы, поддерживающие инфраструктуру в компаниях, бизнес которых не связан с разработкой программных продуктов.
Заказная разработка программного обеспечения учитывает индивидуальные особенности бизнес-процессов конкретного заказчика. Разработка программного обеспечения на заказ позволяет получить программный продукт, повышающий финансовую отдачу, учитывающий перспективы развития организации и современные тенденции в области информационных технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы является изучение принципов менеджмента качества на примере IT-компании..docx
2017-12-01 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа соответствовала всем заявленным требованиям, была выполнена в срок. Спасибо автору.