Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тестирование и отладка программного обеспечения
Создан заказ №6661590
29 апреля 2021

Тестирование и отладка программного обеспечения

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную работу в соответствии с методическими указаниями. Во вложении методичка, а также скрин задания на контрольную (2 вариант) Тема "Тестирование библиотеки для работы с матрицами"
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
07071948
5
скачать
Тестирование и отладка программного обеспечения .jpg
2021-05-03 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал сложную работу быстро, раньше срока,отвечал на вопросы сразу.Добавлял и корректировал работу тоже быстро.Сделал даже больше,чем изначально требовалось.Рекомендую.Качество на высоте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Написать код программы автоматизирующей работу библиотеки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по информатике , unreal engine.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация СКУД для въезда автомобилий на территорию парковки
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Создание и использование таблиц в Visual FoxPro
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка web-сайта автомобильной фирмы.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 8 лаб по Разработка программных приложений. М-07225
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
С, Ассемблер. Архитектура компьютера и операционные системы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сетевые базы данных и СУБД
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система "Отдел кадров"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
написать программу на си++ и сделать отчет как указано в задании
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ТУСУР. Технология разработки программного обеспечения.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сдача нескольких лабораторных работ по теме "Сеть"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуализация векторов атак (Python, NetworkX + matplotlib/Graphviz)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуализация пространственных данных в среде python(библиотека Matplotlib)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по информатике , unreal engine.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование алгоритмов распределения памяти. Оценка их качества
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать модуль драйвера клавиатуры, работающего в реальном режиме
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы алгоритмизации и языки программирования-1 ЛБ3
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание приложения агент нутрициолог на питоне
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы