Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование веб-данных в маркетинговой аналитике
Создан заказ №6662036
29 апреля 2021

Использование веб-данных в маркетинговой аналитике

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, необходимо поднять процент оригинальности до 75, проверка антиплагиат РУДН, результаты проверки на рерайт есть. Все буду проверять, поэтому просто перекодировать или пропустить через переводчик с потерей смысла и сути не получится.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Использование веб-данных в маркетинговой аналитике.docx
2021-05-03 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и ответственный автор! Работа сделана отлично! Спасибо огромное, всем рекомендую автора sloggers!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коэффициенты платежеспособности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рерайт текста ВКР с целью поднятия оригинальности
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности диплома по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка направлений повышения конкурентоспособности ООО "РА Апрель "
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Methods of assessment corporate market position
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Совершенствование сбытовой политики организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повышение уникальности текста курсовой работы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Товарная структура управления маркетингом
В основе товарного типа построения структур управления в маркетинге лежит ни что иное, как товар, продукт или услуга, выпускаемые предприятием организацией, фирмой. Иначе ее также называют продуктовой.
В рамках управленческой структуры товарного типа в маркетинге ответственность за разработку и практическую реализацию стратегии и текущих маркетинговых планов по отношению к определенной группе прод...
подробнее
Маркетинговые исследования в Интернете
Проведение маркетинговых исследований в Интернете связано с систематизированным сбором, обработкой, накоплением и анализом данных, характеризующих внешнюю среду маркетинга – тенденции развития рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков и пр. по большому счету это та функция, которая связывает компанию с рынком посредством информации, добываемой из Интернет-источников.
На сегодняшний день Интерне...
подробнее
Методы получения и обработки маркетинговой информации
Маркетинговая информация, используемая в качестве основы для проведения маркетинговых исследований, должна обладать рядом свойств. Важнейшими из них считаются актуальность, достоверность, полнота, сопоставимость, релевантность, доступность и экономичность.
В системе маркетинга информация полежит множественной классификации по различным основаниям. Так, по источникам своего получения она может быть ...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Товарная структура управления маркетингом
В основе товарного типа построения структур управления в маркетинге лежит ни что иное, как товар, продукт или услуга, выпускаемые предприятием организацией, фирмой. Иначе ее также называют продуктовой.
В рамках управленческой структуры товарного типа в маркетинге ответственность за разработку и практическую реализацию стратегии и текущих маркетинговых планов по отношению к определенной группе прод...
подробнее
Маркетинговые исследования в Интернете
Проведение маркетинговых исследований в Интернете связано с систематизированным сбором, обработкой, накоплением и анализом данных, характеризующих внешнюю среду маркетинга – тенденции развития рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков и пр. по большому счету это та функция, которая связывает компанию с рынком посредством информации, добываемой из Интернет-источников.
На сегодняшний день Интерне...
подробнее
Методы получения и обработки маркетинговой информации
Маркетинговая информация, используемая в качестве основы для проведения маркетинговых исследований, должна обладать рядом свойств. Важнейшими из них считаются актуальность, достоверность, полнота, сопоставимость, релевантность, доступность и экономичность.
В системе маркетинга информация полежит множественной классификации по различным основаниям. Так, по источникам своего получения она может быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы