Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические аспекты этнографического туризма
Создан заказ №6662142
29 апреля 2021

Теоретические аспекты этнографического туризма

Как заказчик описал требования к работе:
1 пункт: этнографический туризм в ХМАО-Югре (проблемы и перспективы) 2 пункт: этнографический туризм в России и мире (тоже можно проблемы и перспективы) 3. Отдельно можно указать этнографические объекты и туры в Белоярском районе ХМАО-Югры (если будет информация) Ссылки на источники Оформление не ва жн
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Теоретические аспекты этнографического туризма.docx
2021-05-03 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с заданиями. Работа выполнена раньше указанной даты. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КБЖД как объект туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование городской тематической экскурсии в Туле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рынок туристических услуг на современном этапе в России
Туризм популярен во многих государствах. В развитых странах большая часть валового национального продукта производится именно в отраслях обслуживания. Существенную долю данных поступлений обеспечивает туристический рынок. Оценивая потенциал развития рынка туристических услуг на современном этапе в России, можно сказать, что наше государство обладает богатым историко-культурным потенциалом. Однако ...
подробнее
Роль туроперейтинга в туризме
Например, туристический продукт формируется из предложений транспортных компаний, гостиничных предприятий, экскурсионных и развлекательных предприятий и т. д.
Роль туроперейтинга определяется таким субъектом туристической деятельности, как туроператор. Он занимает срединную позицию между производителями услуг и туристами, выступающими в качестве потребителей данных услуг. Целью туроператора являетс...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Рынок горнолыжного туризма
За последние годы усилилось значение в жизни современного общества горнолыжного туризма. Данному обстоятельству способствовало увеличение доходов населения, увеличение количества свободного времени, популяризации активного отдыха, большая открытость регионов и ряд других факторов.
В настоящее время туризм активно развивается как за рубежом, так и в России. Однако многие турфирмы предоставляют непол...
подробнее
Рынок туристических услуг на современном этапе в России
Туризм популярен во многих государствах. В развитых странах большая часть валового национального продукта производится именно в отраслях обслуживания. Существенную долю данных поступлений обеспечивает туристический рынок. Оценивая потенциал развития рынка туристических услуг на современном этапе в России, можно сказать, что наше государство обладает богатым историко-культурным потенциалом. Однако ...
подробнее
Роль туроперейтинга в туризме
Например, туристический продукт формируется из предложений транспортных компаний, гостиничных предприятий, экскурсионных и развлекательных предприятий и т. д.
Роль туроперейтинга определяется таким субъектом туристической деятельности, как туроператор. Он занимает срединную позицию между производителями услуг и туристами, выступающими в качестве потребителей данных услуг. Целью туроператора являетс...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Рынок горнолыжного туризма
За последние годы усилилось значение в жизни современного общества горнолыжного туризма. Данному обстоятельству способствовало увеличение доходов населения, увеличение количества свободного времени, популяризации активного отдыха, большая открытость регионов и ряд других факторов.
В настоящее время туризм активно развивается как за рубежом, так и в России. Однако многие турфирмы предоставляют непол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы