Создан заказ №666326
8 июня 2015
Цель исследования – проанализировать современную рекламу кино и выявить особенности её воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Современная реклама кино
План: Введение
1глава: теоретические основы современной рекламы кино
1.1 понятие и основные характеристики современной рекламы кино
1.2 социокультурные функции рекламы кино
Глава2 современная реклама кино: особенности воздействия
2.1 виды рекламы кино, воздействующие
на киноаудиторию
2.2 факторы привлечения внимания к рекламе кино
Заключение
Список используемой литературы.
Методичка в документе прикрепленном ниже, оригинальность минимум 65%, литература 15 минимум, и минимум 25 страниц нужн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Киноиндустрия – стремительно развивающаяся сфера деятельности. Кинематография начала свою историю в ХIХ веке и с того времени данная отрасль совершила крупные шаги, как в техническом плане, так и в культурном. Кинематограф – активно продвигающаяся форма искусства, ставшая массовой. В наше время сложно представить жизнь людей без кино.
Каждый год возникает множество кинофильмов в разных странах и различных жанров (художественное кино, научно-популярное, документальное и прочие). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Художественные фильмы являются значимой составляющей частью индустрии отдыха и развлечений.
Документальное кино – способ донести до общественности какие-либо сведения, в том числе и исторические, а кроме того метод затронуть определенные актуальные проблемы нынешнего времени, посветить людей в историю жизни интересных людей, событиях и происшествиях.
Научно-популярные кинофильмы посвящены открытиям науки, различным научным достижениям и о возможностях их использования в жизни. Помимо этого существуют ещё и учебные фильмы, которые частично возможно причислить к разновидности научно-популярных. Они позволяют визуализировать учебные данные, активизировать познавательный интерес учащихся, помогают делать процедуру обучения наиболее интенсивной и интересной.
Однако наиболее популярной и необходимой для массы общественности считается индустрия художественных кинофильмов, какие в свою очередь обладают обширным множеством жанров ( боевик, комедия, мелодрама фэнтези и другие). Но для того, чтобы зритель решил прийти посмотреть кино, ему для начала необходимо об этом самом кино узнать. Непосредственно решение данных проблем и осуществляет реклама.
Одновременно с первоначальной привлекательностью для зрителей самого фильма, качественно осуществленная рекламная деятельность считается ключевым фактором, который оказывает влияние на популярность и известность кинофильма. По этой причине расходы на рекламу являются поистине колоссальными и достигают миллионов и десятков миллионов долларов.
На сегодняшний день можно считать практически абсолютной аксиомой, что наиболее значимым аспектом благополучности рекламной деятельности по продвижению фильма считается её интенсивность. [12]
Всё вышесказанное указывает на непосредственную актуальность выбранной мною темы «Современная реклама кино».
Объект исследования – реклама кино.
Предметом исследования – особенности воздействия современной рекламы кино.
Цель исследования – проанализировать современную рекламу кино и выявить особенности её воздействия.
Задачами курсовой является:
Дать понятие современной рекламы кино;
Перечислить основные характеристики рекламы кино;
Выявить социокультурные функции рекламы кино;
Рассмотреть виды рекламы кино, воздействующие на киноаудиторию;
Перечислить факторы привлечения внимания к рекламе киноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – проанализировать современную рекламу кино и выявить особенности её воздействия..docx
2016-04-15 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо!!! Отличный автор, сдал работу раньше срока! Поправки были внесены быстро, в течении 2-х дней, курсовую защитила на 5! Рекомендую =))))))