Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать современную рекламу кино и выявить особенности её воздействия.
Создан заказ №666326
8 июня 2015

Цель исследования – проанализировать современную рекламу кино и выявить особенности её воздействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Современная реклама кино План: Введение 1глава: теоретические основы современной рекламы кино 1.1 понятие и основные характеристики современной рекламы кино 1.2 социокультурные функции рекламы кино Глава2 современная реклама кино: особенности воздействия 2.1 виды рекламы кино, воздействующие на киноаудиторию 2.2 факторы привлечения внимания к рекламе кино Заключение Список используемой литературы. Методичка в документе прикрепленном ниже, оригинальность минимум 65%, литература 15 минимум, и минимум 25 страниц нужн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Киноиндустрия – стремительно развивающаяся сфера деятельности. Кинематография начала свою историю в ХIХ веке и с того времени данная отрасль совершила крупные шаги, как в техническом плане, так и в культурном. Кинематограф – активно продвигающаяся форма искусства, ставшая массовой. В наше время сложно представить жизнь людей без кино. Каждый год возникает множество кинофильмов в разных странах и различных жанров (художественное кино, научно-популярное, документальное и прочие). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Художественные фильмы являются значимой составляющей частью индустрии отдыха и развлечений. Документальное кино – способ донести до общественности какие-либо сведения, в том числе и исторические, а кроме того метод затронуть определенные актуальные проблемы нынешнего времени, посветить людей в историю жизни интересных людей, событиях и происшествиях. Научно-популярные кинофильмы посвящены открытиям науки, различным научным достижениям и о возможностях их использования в жизни. Помимо этого существуют ещё и учебные фильмы, которые частично возможно причислить к разновидности научно-популярных. Они позволяют визуализировать учебные данные, активизировать познавательный интерес учащихся, помогают делать процедуру обучения наиболее интенсивной и интересной. Однако наиболее популярной и необходимой для массы общественности считается индустрия художественных кинофильмов, какие в свою очередь обладают обширным множеством жанров ( боевик, комедия, мелодрама фэнтези и другие). Но для того, чтобы зритель решил прийти посмотреть кино, ему для начала необходимо об этом самом кино узнать. Непосредственно решение данных проблем и осуществляет реклама. Одновременно с первоначальной привлекательностью для зрителей самого фильма, качественно осуществленная рекламная деятельность считается ключевым фактором, который оказывает влияние на популярность и известность кинофильма. По этой причине расходы на рекламу являются поистине колоссальными и достигают миллионов и десятков миллионов долларов. На сегодняшний день можно считать практически абсолютной аксиомой, что наиболее значимым аспектом благополучности рекламной деятельности по продвижению фильма считается её интенсивность. [12] Всё вышесказанное указывает на непосредственную актуальность выбранной мною темы «Современная реклама кино». Объект исследования – реклама кино. Предметом исследования – особенности воздействия современной рекламы кино. Цель исследования – проанализировать современную рекламу кино и выявить особенности её воздействия. Задачами курсовой является: Дать понятие современной рекламы кино; Перечислить основные характеристики рекламы кино; Выявить социокультурные функции рекламы кино; Рассмотреть виды рекламы кино, воздействующие на киноаудиторию; Перечислить факторы привлечения внимания к рекламе киноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования – проанализировать современную рекламу кино и выявить особенности её воздействия..docx
2016-04-15 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо!!! Отличный автор, сдал работу раньше срока! Поправки были внесены быстро, в течении 2-х дней, курсовую защитила на 5! Рекомендую =))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
советское радиовещание в годы великой отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стыль радыёрэпартажу. Вобраз аутара у радыёрэпартажы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности контента сообществ посвященный тематике масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Структура и содержание детских и подростковых программ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инфотейнмент на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское расследование на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Чехов-журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение медицинской тематики в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Место заметки в системе жанров газеты Казанские ведомости
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
диффамация в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы