Создан заказ №666356
8 июня 2015
Целью данной курсовой работы является рассмотрение концептуальных основ коммуникационного менеджмента, а кроме того стратегический анализ информационных потоков на свободном примере организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отличительной чертой нынешних компаний является то, что, информация, знания воплощены в большинстве создаваемых благ. То есть субъективный фактор развития имеет на данной этапе весьма самостоятельный характер. Подобным образом, при учёте условий современного производства для обеспечения его продуктивности и инновационного качественного роста в безостановочно изменяющейся внешней среде коммуникация среди людей и организаций становится стратегическим ресурсом и объектом управления.
Под информацией в рамках исследования рассматривается послание в документальной, видео- или аудио формах, которое отражает совокупность различных фактов (данных).
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что нынешний отрезок пути формирования и продвижения коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, финансового феномена заставляет посмотреть на данный процесс в первую очередь с точки зрения необходимости общественного производства, где его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только если учесть условие продуктивного пользования коммуникации.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение концептуальных основ коммуникационного менеджмента, а кроме того стратегический анализ информационных потоков на свободном примере организации.
Для достижения данной цели нужно рассмотреть последующие задачи:
- Рассмотреть понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента;
- Проанализировать системуа информационных коммуникаций;
- Дать характеристику организации ООО «Системная индустрия и сервис»;
- Провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
- Предложить положения стратегии развития предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключение, а кроме того списка использованных для написания данной работы источников.
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента
Информационные аспекты руководства экономикой весьма разносторонне исследованы в советской и российской научной литературе, а уж тем более и в зарубежной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В чём же, собственно говоря, различие коммуникации от информации?
Социологи и психологи дают определение коммуникации как процессу передачи эмоционального и интеллектуального содержания. По теме, в первом издании российского словаря иностранных слов, правленом самолично Петром 1, среди более 500 иностранных «вокабул» учтена и «коммуникация» со значением «переговор, сообщение».В кибернетике под коммуникацией понимается обмен информацией между сложными динамическими системами и их частями, которые в состоянии принимать информацию, накапливать ее и преобразовывать.
На повседневном уровне, если верить энциклопедическому словарю, коммуникация - общение, передача информации от человека к человеку; «это опосредованное и целесообразное взаимодействие двух субъектов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотрение концептуальных основ коммуникационного менеджмента, а кроме того стратегический анализ информационных потоков на свободном примере организации..docx
2020-12-23 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сдал работу вовремя, исправляла моменты быстро. Приятна в общении. Довольна