Создан заказ №666489
8 июня 2015
Стратеги продвижения коммерческого предприятия на российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Очень хотелось ,чтобы вы до сегодняшнего вечера помогли сделать практическую часть по плану,который указан в содержании(с расчетами). На данный момент в дипломе уже есть наброски,которые можно изменить и подстроить под компанию светотехнической продукции!!!!! очень вас прошу, помогите!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития отечественной экономики, в коммерческом успехе предприятий, несомненно, важное значение приобретает процесс продвижения товаров и услуг. Во-первых, в рекламной индустрии все новое очень быстро распространяется, эффективность инструментов быстро снижается. Данная тенденция наиболее отчетливо видна в прямой рекламе. Появляется необходимость тщательного изучения всех рычагов воздействия на покупателя в целях привлечения его внимания к своей продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для успешной конкурентной борьбы, нужно иметь эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций с потребителем.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Комплекс эффективных маркетинговых коммуникаций необходим для создания лояльности потребителей. Покупательскую лояльность можно определить, как положительное отношение покупателя к тому или иному продукту, марке, магазину, услуге и т.д., которое является следствием значимых для покупателя факторов.
На пути к лояльности помогают разные средства, это и информирующая и завлекающая реклама магазина, и приветливый обслуживающий персонал, различные акции по стимулирования покупок в местах продаж, реклама конкретных товаров, которую дает производитель. Такие акции особенно способствуют привлечению покупателей. Большинство подобных акций являются инструментами BTL (bellow the line пер. с англ. под чертой) - рекламы. Новое разделение видов продвижения на ATL и BTL появилось случайно, когда руководитель одной из крупных компаний, составив смету предстоящих расходов на рекламу, и забыл включить в нее раздачу бесплатных образцов и приписал их под итоговой чертой. BTL становится тем инструментом, который помогает увеличить эффективность ATL-рекламы. Поэтому является целесообразным – использование в стратегии продвижения средства непрямой рекламы. На рынке ДНП стратегия продвижения должна быть направлена на «отстройку от конкурентов», совмещать в себе подходящие средства коммуникации, средства непрямой рекламы, которые дают возможность вступить в диалог с потребителем.
Магазинам выгодно проводить BTL-акции для привлечения новых и удержания прежних покупателей. По мнению специалистов АКАР, объем рынка BTL-услуг к 2010 г. увеличится не менее чем в 5 раз. покупателю недостаточно того, чтобы товар имел приемлемую цену, хорошее качество и высокий уровень обслуживания, то сегодня покупатель желает большего, а именно: приобретать товар или услугу той марки или у того продавца, который имеет безупречную репутацию. И это легко объяснимо, хорошая репутация предприятия – это лучшая гарантия правильности выбора приобретения. Именно поэтому предприятие, сумевшее сформировать положительное общественное мнение, способно динамично развиваться. Созданию, поддержанию и развитию положительного общественного мнения или благоприятного внешнего климата способствует правильная стратегия предприятия. Для достижения поставленной цели компании необходимо выявить свою обособленную стратегию продвижениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратеги продвижения коммерческого предприятия на российском рынке.docx
2020-05-26 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил раньше срока. Во время написания работы, автор отправляла на проверку работу по частям. Рекомендую