Создан заказ №6665142
30 апреля 2021
Теор часть курсовой работы по рекламе/PR (Змеева)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Рекламные креативы как средство повышения конкурентоспособности в социальной сети Инстаграм».
По большей части теоретический материал есть, надо только немного найти, собрать все в «логическую кучу» и добить оригинальность до 80%. Только теоретическая часть, практику сама пишу.
Всего теории
на 35 страниц, но только чтобы все было логично и тема раскрыта.
Там сейчас много текста под * неотформатированного. Его надо обработать, что-то убрать, расположить в логической последовательности и добить актуальность хотя бы до 75+% Антиплагиат.ру
Оформление не принципиально, мне от вас нужно только, чтобы вы мне сделали логическое повествование, % оригинальности увеличили и ссылки на источники проставили)
Иркутский государственный университет.
Срок — 15.0
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теор часть курсовой работы по рекламе/PR (Змеева).docx
2021-05-06 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Большое спасибо автору за работу, поставили 70/100, при том, что преподаватель очень придирчивая. Работа была срочная, выполнена была в срок. Стоимость тоже порадовала.