Создан заказ №6667369
30 апреля 2021
Типовые кейс-задачи ситуационного практикума
Как заказчик описал требования к работе:
Типовые кейс-задачи ситуационного практикума
Задание № 1.
Сюжет рекламного ролика кондитерской фабрики включает в себя упоминание о ее истории длительностью более, чем в 200 лет, о ее древних традициях, а также кадры о большой дружной семье из трех поколений, сидящей за обеденным столом, на которо
м живописно разложены изделия фабрики. На лицах героев – счастливые улыбки, демонстрируется любовь и уважение друг к другу.
Укажите, на какие свойства восприятия опирались создатели рекламного фильма и поясните на примере описанного сюжета, каков механизм действия данных свойств.
Задание № 2.
Сотрудник Н. компетентен, скромен, работает очень добросовестно, тщательно выясняя суть каждого задания и стараясь выполнить его вовремя и в точности так, как было поручено. По этой причине руководитель часто поручает Н. особенно важные задания с жестко регламентированными сроками. Однако в тех случаях, когда работа связана с необходимостью публичных выступлений перед большой аудиторией или необходимостью выполнить ее в ускоренном темпе, Н. сильно нервничает и в итоге заболевает.
Однажды ему предложили руководить очень прибыльным проектом, на который возлагались большие надежды. По мнению руководства, уровень компетентности и профессиональный опыт Н. позволял ему взяться за эту работу. И действительно, проект был успешно доведен до конца, Н. выплатили достойное вознаграждение, которым он остался доволен. Однако сразу после этого Н. попал в больницу по причине тяжелой формы невроза (расстройство сна, депрессивные состояния и проч.).
Объясните происшедшее с точки зрения особенностей темперамента Н. (с указанием типа темперамента и его свойств). В чем была ошибка руководства?
Задание № 3.
Сотрудник Д. – энергичный, настойчивый, уверенный в себе, очень успешно работавший менеджером по продажам в течение нескольких лет, закончил вуз по специальности «бухучет и аудит», после чего был назначен на должность бухгалтера. С новой работой он справлялся значительно хуже. Часто устраивал перекуры, делал ошибки в документах, начал вступать в конфликты с коллегами и даже непосредственным руководителем. Затем, несмотря на высокую зарплату и более комфортные условия труда, попросил перевести его на прежнюю должность.
HR-директор компании (психолог по образованию) после разговора с Д. пришел к выводу, что причина в особенностях темперамента Д. Объясните, к какому типу можно отнести темперамент Д. и какими свойствами он обладает.
Задание № 4.
Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строго соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника считает занудой и «сухарем».
Начальник недолюбливает Б. за его демонстративность и веселость, кажущуюся легкомыслием. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода убрать Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б.
Объясните, какие акцентуации характеров просматриваются у данных личностей и чем с точки зрения ведущих мотивов и других особенностей их акцентуаций объясняется их взаимная неприязнь.
Задание № 5. Создайте три презентационных слайда на тему: «Критерии успешности руководителя», опираясь на свойства внимания. Методические указания для обучающихся по участию в проведении ситуационного практикума
Ситуационный практикум – это интерактивный обучающий формат для приобретения практических навыков в изучаемой данной дисциплиной области. Проводится в виде решения задач или практических заданий, сформулированных на основе практических ситуаций.
Порядок организации собственной деятельности во время ситуационного практикума. Важно:
в начале занятия получить задание (кейс);
задать уточняющие вопросы преподавателю;
в соответствие с инструкцией преподавателя приступить к решению задания индивидуально или в микрогруппах;
провести обсуждение со всеми участниками и учесть предложенные варианты ответов;
выработать стратегию защиты своей версии правильного ответа;
назначить представителя от группы для защиты выбранного варианта ответа;
включиться в межгрупповое обсуждение, внимательно выслушав ответы представителей от всех групп;
помогать в процессе дискуссии представителю от своей группы во время возникших затруднений отстоять «правильный» ответ;
учесть все замечания и ошибки, сделанные преподавателем по окончании дискуссии;
зафиксировать рейтинговые баллы текущего контроля успеваемости.
Требования к оформлению результатов практикума.
Доклады, отражающие индивидуальное или коллективное решение кейса группой, представляются в устной форме с использованием при необходимости подготовленными иллюстративными материалами. Все нестандартные решения, выработанные группой в процессе работы, поощряются дополнительными бонусными баллами
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типовые кейс-задачи ситуационного практикума.jpg
2021-05-04 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом работа замечательная, но есть небольшие недочеты, поэтому преподавателем оценена на 4. Очень оперативно, хорошее оформление, благодарна автору!