Создан заказ №666896
8 июня 2015
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Естли рассматривать историю товарно-денежных отношений на рынке, то можно проследить однозначную тенденцию того, что продавец всегда старается преподнести свой товар в том свете, в котором покупатели наибольшим образом будут заинтересованы в его покупке. В настоящее время ситуация не поменялась, и любой продавец старается снабжать свою продукцию теми свойствами, какие бы могли максимально удовлетворить потребности клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение товара – это очень тонкий и требующий больших вложений процесс, для успешного продвижения продукции или услуги на рынке необходимо создать все условия для того, чтобы продажа осуществлялась по всем параметрам правильного продвижения.
Одним из важных критериев продвижения товара является позиционирование продукции. Если продавец грамотно распределяет свои силы и преимущества, то позиционирование товара будет ему только на руку.
Естественно, все мы знаем, что клиент – это довольно капризный элемент всех экономических отношений на рынке. Производители со всего мира стараются сделать все возможное, чтобы наибольшим образом удовлетворить потребности своих клиентов и привлечь новых. Естественно, это возможно лишь благодпря построению правильной политики продвижения и позиционирования товара на рынке.
Кроме того, стоит особое внимание уделить такому аспекту продвижения и позиционирования товара, как карта восприятия. Очень важно, как клиент может воспринимать тот или иной товар и услугу. Для наилучшего результата, необходимо проанализировать и сделать определенные выводы по реализации концепции позиционирования и продвижения.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема продвижения, позиционирования и анализа карты предприятия стоит перед каждым участником товарно-денежных отношений в современной экономике, маркетологи со всего мира стараются наладить свою рекламную компанию благодаря вышеперечисленным криетриям.
Целью данной работы является изучение и оценка продвижения и позиционирования на рынке, а также анализ карты воприятия того или иного товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решение нескольких задач:
проанализировать понятия позиционирования и продвижения
рассмотреть пути анализа карты восприятия товара
проанализировать основные аспекты разработки рекламной стратегии
предложить возможные пути совершенствования
Объектом данной курсовой работы является исследование позиционирования, продвижения и анализ карты восприятия в условиях рыночных отношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия.docx
2015-06-14 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо Автору за прекрасную работу, работа выполнена раньше срока, выполнены все требования. надеюсь на дальнейшее сотрудничество