Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
LLP «SELBI»: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Создан заказ №6669222
30 апреля 2021

LLP «SELBI»: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Как заказчик описал требования к работе:
Обратите внимание! Вторая и третья глава делается полностью по компании LLP Selbi, есть конкретный план диплома, всю необходимую информацию о компании предоставлю
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
LLP «SELBI»: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ.docx
2021-05-10 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень оперативно и качественно выполнил работу, несмотря на очень короткий срок, за который нужно было ее сделать. Вежливый, уточняющий все детали. В случае необходимости, скорее всего, снова обращусь к нему. Одним словом, советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения надежности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовое обоснование маркетинговых решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
переделать 1 главу (маркетинг организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые коммуникации в сфере медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы менеджмента в отделах продаж компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Маркетинговые стратегии продвижения продукции киноиндустрии на российском рынке
Продукцией киноиндустрии, соответственно выступают результаты творческого труда – фильмы, сериалы, мультфильмы и пр. В общем смысле под кинопродукцией принято понимать аудиовизуальные произведения, созданные на основе творческого замысла в художественной, научно-популярной, хроникально-документальной, учебной, телевизионной, анимационной и иных формах.
Киноиндустрию принято относить к индустрии раз...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Маркетинговые стратегии продвижения продукции киноиндустрии на российском рынке
Продукцией киноиндустрии, соответственно выступают результаты творческого труда – фильмы, сериалы, мультфильмы и пр. В общем смысле под кинопродукцией принято понимать аудиовизуальные произведения, созданные на основе творческого замысла в художественной, научно-популярной, хроникально-документальной, учебной, телевизионной, анимационной и иных формах.
Киноиндустрию принято относить к индустрии раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы