Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование на рынке консультационных услуг
Создан заказ №6669607
30 апреля 2021

Маркетинговое исследование на рынке консультационных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
По диплому информация: Предмет Менеджмент управление, тема Маркетинговое исследование на рынке консультационных услуг(уже есть организация определенная,по ней писать нужно и информация есть по организации). Вуз АлтГТУ имени Ползунова г Барнаул; оригинальность работы всей от 60%, есть план на дипло м что должны содержать главы, сроки до 1 июня. В дипломе должно быть три главы: 1 глава — теоретические аспекты маркетингового исследования рынке (объем 20-25 листов) 2 глава — Бизнес-анализ деятельности препдриятия 2.1 Характеристика предприятия (где находится, чем занимается, на каком рынке работает и т.п.) 2.2. Оценка финансового состояния предприятия 2.3. бизнес-диагностика деятельности предприятия (сранение предприятия с конкурентами, swot-анализ деятельности предприятия и т.п.) 3 глава — маркетинговое исследование 3.1 — описание результатов маркетингового исследования 3.2 рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия с оценкой экономического эффекта от внедерения рекомендаций Пояснительная записка ВКР (от введения до заключения) должна быть 60-90 листов. Оригинальность текста должна быть больше 60 %
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Маркетинговое исследование на рынке консультационных услуг.docx
2021-05-10 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-молодец. Были задержки, поэтому заказывайте заранее, а в целом все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в автосервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Возможности BiG Data на финансовом рынке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Event-маркетинг: теории и российская специфика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продвижение сбытом и организацией продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа обще.пит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация международных выставок и фестивалей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проект развития digital маркетинга ооо мех оретекс на b2c рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработка заказа 355648
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка маркетинговой деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка маркетинговой стратегии кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Анализ бренда и ребрендинга ПАО «Сбербанк Россия»
ПАО «Сбербанк России» представляет собой универсальный банк, который предоставляет своим клиентам весьма широкий спектр банковских услуг. В настоящее время банк обслуживает свыше 100 млн. клиентов, среди которых представлены как физические, так и юридические лица.
ПАО «Сбербанк России» является крупнейшим финансовым институтом Центральной и Восточной Европы, а также абсолютным лидером российской ба...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Анализ бренда и ребрендинга ПАО «Сбербанк Россия»
ПАО «Сбербанк России» представляет собой универсальный банк, который предоставляет своим клиентам весьма широкий спектр банковских услуг. В настоящее время банк обслуживает свыше 100 млн. клиентов, среди которых представлены как физические, так и юридические лица.
ПАО «Сбербанк России» является крупнейшим финансовым институтом Центральной и Восточной Европы, а также абсолютным лидером российской ба...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы