Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
М. Ю. Витте, Основы теории коммуникации, 2 курс, 3 теста
Создан заказ №6670746
30 апреля 2021

М. Ю. Витте, Основы теории коммуникации, 2 курс, 3 теста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить три теста по предмету 'Основы теории коммуникации
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
М. Ю. Витте, Основы теории коммуникации, 2 курс, 3 теста.docx
2021-05-04 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, раньше срока. Преподаватель попросила ссылки на источники, исполнитель дала. Буду обращаться ещё, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Таблицы для систематизации учебного материала
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентной ситуации на рынке
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задания в комментариях
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная и социальная ответственность
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейсы по современному стратегическому анализу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Основные виды внимания с точки зрения рекламы
Привлечение внимания потребительской аудитории выступает одной из важнейших задач любой рекламной деятельности, вне зависимости от выбора форм и видов рекламы. Без привлечения внимания добиться эффективности рекламного воздействия невозможно. Соответственно смысл в рекламе имеется только тогда, когда на нее обращают внимание.
Учеными доказано, что способность человека уделять чему-либо внимание им...
подробнее
Регион как объект исследования территориального маркетинга
Само слово «регион» имеет латинское происхождение и в дословном переводе на русский язык означает «территорию, окружение или область». Понятие «регион» активно используется в различных сферах общественной жизни и многих отраслях наук. Его принято использовать не только в географии или экономике, но и в политике, маркетинге и иных отраслях знания.
Часто ученые рассматривают регион как отдельную хозя...
подробнее
Товарная марка и формирование бренда
На практике товарная марка может быть выражена как шрифтовым написанием, так и иконкой или же может быть использована их комбинация. В некоторых случаях применяется звук или цвет, закрепленный за определенным брендом – яркий тому пример: рычание льва, звучащее в начале титров кинофильмов компании «Metro Goldwyn Mayer».
Товарная марка может включать в себя:
Под марочным знаком принято понимать отличи...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Основные виды внимания с точки зрения рекламы
Привлечение внимания потребительской аудитории выступает одной из важнейших задач любой рекламной деятельности, вне зависимости от выбора форм и видов рекламы. Без привлечения внимания добиться эффективности рекламного воздействия невозможно. Соответственно смысл в рекламе имеется только тогда, когда на нее обращают внимание.
Учеными доказано, что способность человека уделять чему-либо внимание им...
подробнее
Регион как объект исследования территориального маркетинга
Само слово «регион» имеет латинское происхождение и в дословном переводе на русский язык означает «территорию, окружение или область». Понятие «регион» активно используется в различных сферах общественной жизни и многих отраслях наук. Его принято использовать не только в географии или экономике, но и в политике, маркетинге и иных отраслях знания.
Часто ученые рассматривают регион как отдельную хозя...
подробнее
Товарная марка и формирование бренда
На практике товарная марка может быть выражена как шрифтовым написанием, так и иконкой или же может быть использована их комбинация. В некоторых случаях применяется звук или цвет, закрепленный за определенным брендом – яркий тому пример: рычание льва, звучащее в начале титров кинофильмов компании «Metro Goldwyn Mayer».
Товарная марка может включать в себя:
Под марочным знаком принято понимать отличи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы