Создан заказ №6671028
30 апреля 2021
Копакинг как инструмент продвижения в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
8 страниц. Процент уникальности ~ 80%. Требования технического характера: выравнивание по ширине, 14 шрифт, 1,5 интервал, поля по 2 см с каждой стороны. Названия глав выделяем жирным шрифтом, расположение посередине. Оформление включает в себя титульный лист, содержание, введение, основная часть (2
главы), заключение, список литературы. Ссылки на литературу и интернет-источники оформляются сносками внизу страницы.
Введение включает в себя: актуальность исследования, постановку проблемы, цель, задачи, методы исследования, ожидаемые результаты.
Глава 1 – теоретико-методологическая, в которой раскрываются подходы к исследуемой проблеме, интерпретация понятий, факторы влияния и т.п.
Глава 2 – практическая, в которой рекомендуется рассмотреть анализ вторичных данных по теме исследования, различные кейсы, раскрывающие общий замысел исследования,
Заключение – авторские выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Копакинг как инструмент продвижения в маркетинге .docx
2021-05-04 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор,общительный, понравился его подход к выполнению контрольной работы. Такому автору, можно доверять.