Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Копакинг как инструмент продвижения в маркетинге
Создан заказ №6671028
30 апреля 2021

Копакинг как инструмент продвижения в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
8 страниц. Процент уникальности ~ 80%. Требования технического характера: выравнивание по ширине, 14 шрифт, 1,5 интервал, поля по 2 см с каждой стороны. Названия глав выделяем жирным шрифтом, расположение посередине. Оформление включает в себя титульный лист, содержание, введение, основная часть (2 главы), заключение, список литературы. Ссылки на литературу и интернет-источники оформляются сносками внизу страницы. Введение включает в себя: актуальность исследования, постановку проблемы, цель, задачи, методы исследования, ожидаемые результаты. Глава 1 – теоретико-методологическая, в которой раскрываются подходы к исследуемой проблеме, интерпретация понятий, факторы влияния и т.п. Глава 2 – практическая, в которой рекомендуется рассмотреть анализ вторичных данных по теме исследования, различные кейсы, раскрывающие общий замысел исследования, Заключение – авторские выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Копакинг как инструмент продвижения в маркетинге .docx
2021-05-04 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор,общительный, понравился его подход к выполнению контрольной работы. Такому автору, можно доверять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рабочие тетради + Кейсы по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по маркетингу либо готовая работа
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат- Международный маркетинг. Тема на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Моделирование покупательского повеления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Этапы бенчмаркинга
В современных условиях жесткой конкуренции успеха компания достигает только благодаря использованию опыта передовых конкурентов. Изучение достижений лидеров рынка, сравнение их со своими и внедрение результатов исследований является основой выхода предприятия из кризисной ситуации. Такой процесс и называется бенчмаркинг.
Под бенчмаркингом понимают процедуру непрерывного анализа и сопоставления свое...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Этапы бенчмаркинга
В современных условиях жесткой конкуренции успеха компания достигает только благодаря использованию опыта передовых конкурентов. Изучение достижений лидеров рынка, сравнение их со своими и внедрение результатов исследований является основой выхода предприятия из кризисной ситуации. Такой процесс и называется бенчмаркинг.
Под бенчмаркингом понимают процедуру непрерывного анализа и сопоставления свое...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы