Создан заказ №6671565
1 мая 2021
Цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Sephora в сфере красоты: критерии оценки эффе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 3 главу (3.1. Основные коммуникационные цели и задачи Sephora; 3.2. Анализ эффективности использования основных инструментов коммуникационной деятельности Sephora в соц сетях; 3.3. Предложения по повышению эффективности коммуникационной кампании в соц сетях и ее оценка)
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Sephora в сфере красоты: критерии оценки эффе.docx
2021-05-07 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор общительная и вежливая. Несмотря на сжатые сроки работу выполнила отлично.