Создан заказ №667210
8 июня 2015
Цель работы – выявить особенности использования мультфильма в работе с детьми 4-5 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы по 2 подглавки , введение, заключение, практическая часть , приложения, сноски,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема «дети и телевидение» волнуют всех: и родителей, и педагогов, и врачей. Сегодня почти для каждого ребенка телевидение стало чем-то вроде игрушки или книги. Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Телевидение ориентировано на детей, как на маленьких, так и подрастающих. Для того, чтобы завлечь детей существует множество каналов, которые показывают мультфильмы, сериалы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Когда ребенок смотрит мультфильмы, словно отключается от всего того, что его окружает. Не реагирует на нормальное звучание речи, а после просмотра мультфильмов или сериалов в маленьком ребенке просыпается не детская агрессия, а порой страхи.
Проблема исследования. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все, что они получают от взрослых: игры, сказки, совместные занятия, в том числе и телевизионные передачи. Они не только способ времяпровождения, но и средство воспитания. Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы.
Цель работы – выявить особенности использования мультфильма в работе с детьми 4-5 лет.
Объект работы – процесс использования мультфильма в работе с дошкольниками.
Предмет работы - особенности использования мультфильма в работе с детьми 4-5 лет.
Задачи работы: 1) определить требования к отбору мультфильмов для использования их в педагогическом процессе детского сада; 2) рассмотреть роль мультфильма в развитии и воспитании детей дошкольного возраста; 3) выявить особенности выбора мультфильмов детьми дошкольного возраста; 4) разработать рекомендации для родителей о том, как с пользой смотреть мультфильмы.
Теоретические основы. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных авторов по теме исследования – Козлова С.А., Дубровская Е.А. и др.
Методы работы: 1) изучение и теоретический анализ литературы по проблеме; 2) систематизация информации по данному вопросу; 3) сравнительный анализ; 4) метод обобщения; 6) системный метод; 7) общий анализ; 8) анкетирование; 9) беседа.
Теоретическая значимость. Полученные результаты исследования могут использоваться в учебно-методических разработках и педагогических статьях.
Практическая значимость. Полученные результаты исследования могут использоваться как в образовательном учреждении, так и самостоятельно родителями при воспитании своих детей, на внутривузовских конференциях.
Апробация исследования. Апробация исследования прошла в группе дошкольников 4-5 лет дошкольного образовательного учреждения.
База исследования. Исторический и сравнительный подходы к теме исследования.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, 4 параграфов, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности использования мультфильма в работе с детьми 4-5 лет..docx
2018-10-16 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, большая умница! Оформление отличное, все презентабельно! Сдано раньше срока. Доработка без проблем! От всей души рекомендую и желаю автору много хороших заказов!