Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационное письмо для СПБГУ
Создан заказ №6672131
1 мая 2021

Мотивационное письмо для СПБГУ

Как заказчик описал требования к работе:
меня зовут Лю Цзясюй Я закончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения со степенью бакалавра«Финансовый менеджмент».я хочу поступить на факультет (журналистика),направление Международная журналистика
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Мотивационное письмо для СПБГУ.docx
2021-05-05 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю второй раз работу. Все сделано вовремя и даже раньше обговоренного срока, спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитический реферат на тему «веганство»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационное агенство Penzainform.ru : особенности и принципы развития
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ Российского периодического издания "Комсомольская Правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иван Панаев в Истории отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Специфика районных изданий
Районная пресса – это внушительная информационная сила. Расцвет районной прессы пришелся на перестроечные годы – конец 80-х – начало 90-х годов 20 века. В регионах в этот период стали издаваться религиозные, рекламно-коммерческие, литературно-художественные газеты и журналы. Однако к середине 1990-х годов наметились негативные тенденции в развитии районной прессы. Многие издания подверглись структ...
подробнее
Манипулятивные технологии и фейковые новости
В арсенале современных средств массовой информации есть несколько базовых технологий воздействия на аудиторию:
Чем глубже уровень сознания, тем сильнее его влияние на поведение человека. А изменение глубинного уровня ведет к перестройке всех уровней, находящихся выше. Изменение верхних уровней может в определенной степени скорректировать уровни глубинные, но только в той части, которая не противоре...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Специфика районных изданий
Районная пресса – это внушительная информационная сила. Расцвет районной прессы пришелся на перестроечные годы – конец 80-х – начало 90-х годов 20 века. В регионах в этот период стали издаваться религиозные, рекламно-коммерческие, литературно-художественные газеты и журналы. Однако к середине 1990-х годов наметились негативные тенденции в развитии районной прессы. Многие издания подверглись структ...
подробнее
Манипулятивные технологии и фейковые новости
В арсенале современных средств массовой информации есть несколько базовых технологий воздействия на аудиторию:
Чем глубже уровень сознания, тем сильнее его влияние на поведение человека. А изменение глубинного уровня ведет к перестройке всех уровней, находящихся выше. Изменение верхних уровней может в определенной степени скорректировать уровни глубинные, но только в той части, которая не противоре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы