Создан заказ №6673028
1 мая 2021
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТРУКТУРЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Методы повышения качества обслуживания: основания классификации
Глава 2 Современное использование методов повышения качества обслуживания
Глава 3 Оценка эффективности использования методов повышения качества обслуживания
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТРУКТУРЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ.docx
2021-05-07 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное, защитила на 5, все требования и просьбы автор выполнил, все было сделано в срок и даже раньше, очень вам благодарна! Всем советую!