Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование особенностей проведения маркетинговых исследований в области рекламы по примеру
Создан заказ №6673804
1 мая 2021

Исследование особенностей проведения маркетинговых исследований в области рекламы по примеру

Как заказчик описал требования к работе:
Исследование особенностей проведения маркетинговых исследований в области рекламы по примеру магазина ZARA
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Исследование особенностей проведения маркетинговых исследований в области рекламы по примеру.docx
2021-05-07 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оценка конкурентоспособности предприятия салона красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая информационная система ПАО Детский мир
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ современных инструментов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования на примере ООО «Буханка»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах
Знание и понимание своего целевого потребителя лежит в основе обеспечения успешности любой коммерческой деятельности. Именно поэтому для сферы продаж, в том числе личных, так важно правильно выделять и определять целевую аудиторию потребителей.
В системе личных продаж, как и в маркетинге в целом, целевая аудитория подлежит определенной классификации. Так, например, она может быть представлена проме...
подробнее
Рекламная деятельность в сфере спорта
Развитие общества на современном этапе характеризуется устойчивой тенденцией роста значимости социально-культурной роли спорта не только как феномена культуры и сферы человеческой деятельности, но и как социального института. Интерес к спорту в различных его проявлениях растет. При этом активно развивается деятельность спортивных организаций и сообществ, неотъемлемым элементом которой выступает ма...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах
Знание и понимание своего целевого потребителя лежит в основе обеспечения успешности любой коммерческой деятельности. Именно поэтому для сферы продаж, в том числе личных, так важно правильно выделять и определять целевую аудиторию потребителей.
В системе личных продаж, как и в маркетинге в целом, целевая аудитория подлежит определенной классификации. Так, например, она может быть представлена проме...
подробнее
Рекламная деятельность в сфере спорта
Развитие общества на современном этапе характеризуется устойчивой тенденцией роста значимости социально-культурной роли спорта не только как феномена культуры и сферы человеческой деятельности, но и как социального института. Интерес к спорту в различных его проявлениях растет. При этом активно развивается деятельность спортивных организаций и сообществ, неотъемлемым элементом которой выступает ма...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы