Создан заказ №66741
6 ноября 2013
Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере франции и британии
Как заказчик описал требования к работе:
1. Требования к курсовой работе
1. Наименование темы: «Исследование влияния менталитета и традиций
на маркетинговую деятельность». В курсовой работе проводится
сравнительный анализ менталитета и традиций двух стран. Варианты стран
приводятся в списке тем.
2. Курсовая работа должна включать дв
а раздела:
- сравнительный анализ менталитета и традиций,
- рекомендации по маркетинговой деятельности исходя из проведенного
анализа.
3. В первом разделе необходимо выделить следующие группы отношений:
1) пространственной ориентации,
(замкнутость-открытость, ограниченность-безграничность пространства)
2) временной ориентации,
(дискретность – непрерывность, быстрота – замедленность ритма времени,
долгосрочность – краткосрочность, пунктуальность)
3) согласованности деятельности,
(коллективная - индивидуальная, рациональная - спонтанная деятельность,
Равномерность - неравномерность ритма деятельности)
4) мышление и письмо
(однозначность – неоднозначность, буквы алфавита – иероглифы)
5)межличностные отношения,
(равенство - неравенство гендерных, возрастных, административных и прочих
отношений, формальность - неформальность отношений) 24
6) позиционирование
(реальность – абстрактные идеи, преодолевать-избегать препятствия,
приспособление - активность, внутренний-внешний мир)
7) приоритет социальных ценностей
(сила, закон, справедливость, собственность, интеллект, социальное положение,
образование, жизненный опыт, семья, профессия). Раздел оформить в виде
таблицы.
4. Во втором разделе необходимо выделить следующие пункты:
1)особенности и ограничения рекламы,
2) особенности и ограничения сбыта,
3) особенности и ограничения проведения маркетинговых исследований в
этих странах,
4) особенности и ограничения разработки стратегии,
5)конкурентные преимущества и недостатки,
6)возможности совместной деятельности фирм в различных отраслях,
7)экспортные и импортные возможности.
Выводы второго раздела должны основываться на информации
представленной в первом разделе.
5.В курсовой работе в списке использованных источников указываются
авторы, наименование источника литературы, город, издательство, год
издания, количество страниц.
6. Приветствуется качество выполненной работы, то есть работа должна быть
краткой, емкой, а главное - соответствующей содержанию темы. Обзорные
материалы и приложения в курсовую работу не включаются. Особых
требований к объему работы нет.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере франции и британии.docx
2015-05-07 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор культурный, всегда на связи, сделал работу раньше указанного срока.
К сожалению, основная часть была выполнена не так, как требовалось.