Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере франции и британии
Создан заказ №66741
6 ноября 2013

Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере франции и британии

Как заказчик описал требования к работе:
1. Требования к курсовой работе 1. Наименование темы: «Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность». В курсовой работе проводится сравнительный анализ менталитета и традиций двух стран. Варианты стран приводятся в списке тем. 2. Курсовая работа должна включать дв а раздела: - сравнительный анализ менталитета и традиций, - рекомендации по маркетинговой деятельности исходя из проведенного анализа. 3. В первом разделе необходимо выделить следующие группы отношений: 1) пространственной ориентации, (замкнутость-открытость, ограниченность-безграничность пространства) 2) временной ориентации, (дискретность – непрерывность, быстрота – замедленность ритма времени, долгосрочность – краткосрочность, пунктуальность) 3) согласованности деятельности, (коллективная - индивидуальная, рациональная - спонтанная деятельность, Равномерность - неравномерность ритма деятельности) 4) мышление и письмо (однозначность – неоднозначность, буквы алфавита – иероглифы) 5)межличностные отношения, (равенство - неравенство гендерных, возрастных, административных и прочих отношений, формальность - неформальность отношений) 24 6) позиционирование (реальность – абстрактные идеи, преодолевать-избегать препятствия, приспособление - активность, внутренний-внешний мир) 7) приоритет социальных ценностей (сила, закон, справедливость, собственность, интеллект, социальное положение, образование, жизненный опыт, семья, профессия). Раздел оформить в виде таблицы. 4. Во втором разделе необходимо выделить следующие пункты: 1)особенности и ограничения рекламы, 2) особенности и ограничения сбыта, 3) особенности и ограничения проведения маркетинговых исследований в этих странах, 4) особенности и ограничения разработки стратегии, 5)конкурентные преимущества и недостатки, 6)возможности совместной деятельности фирм в различных отраслях, 7)экспортные и импортные возможности. Выводы второго раздела должны основываться на информации представленной в первом разделе. 5.В курсовой работе в списке использованных источников указываются авторы, наименование источника литературы, город, издательство, год издания, количество страниц. 6. Приветствуется качество выполненной работы, то есть работа должна быть краткой, емкой, а главное - соответствующей содержанию темы. Обзорные материалы и приложения в курсовую работу не включаются. Особых требований к объему работы нет.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере франции и британии.docx
2015-05-07 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор культурный, всегда на связи, сделал работу раньше указанного срока. К сожалению, основная часть была выполнена не так, как требовалось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг магазина электрооборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга и объем продаж в производственном плане
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект по международному маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы