Создан заказ №667699
9 июня 2015
цель данной работы, исследование рекламной деятельности, перспектив ее развития, а конкретно в организациях сферы публичного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать курсовую работу, по замечаниям преподавателя, работа будет проверяться по антиплагиату etxt с установкой всех поисковых систем, на данный момент уникальность работы составляет 85% ниже быть не должно!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Так как во время развития рынка производители руководствовались принципом: «Создавать более, этак как рынок безграничен». Изготовители продукции всеми усилиями развивали рост количества производимой продукции, при одновременном понижении издержек на её создание.
Вследствие этого, предложение стало превосходить степень спроса, рынок перенасытился, что усилило конкуренцию меж производителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сражение за покупателя стала толчком для структурных изменений принципов ведения коммерции, произошел переход ориентации на создание к ориентации на клиента.
Так, сейчас начиная свою активность, неважно какая организация стремится найти потребности собственных возможных покупателей. Она приспосабливает внедрение кадровых, денежных и материальных ресурсов таковым образом, что они нормально и в совершенной мере удовлетворяли потребности клиентов.
В современных рыночных отношениях, сформировавшихся в нашей стране, процесс реализации рекламы в маленьком бизнесе показывает злободневность избранной темы. Так как малый бизнес является важной причиной формирования инфраструктуры рынка, так как действенно занимает ниши рыночного места. При реализации собственной деятельности на любом из рынков малый бизнес стремится к двум главным целям – это приобретение прибыли и выживание в критериях большой конкуренции. Досягать данных целей им помогает правильный маркетинг.
Рекламная активность сообразно собственной сущности состоит из творческой деятельности с управленческими функциями, её главной задачей считается формирование рынков предметов сбыта, средством оценки потребностей и разработки мероприятий для своевременного и совершенного их насыщения.
Рекламная деятельность как бы координирует и согласовывает способности производства с каналами распределения и употребления продуктов и услуг, она разрабатывает и вводит практические мероприятия по их продаже, притом с, как правило, неотклонимым получением прибыли, в этом и состоит, как многие выражаются, основная цель деятельности организации.
Исходя из всего вышеизложенного, формируется цель данной работы, исследование рекламной деятельности, перспектив ее развития, а конкретно в организациях сферы публичного питания.
Поставленная цель достигается методом решения последующих задач:
- исследование сути, принципов формирования, значимости и управления эффективностью системы маркетинга в ресторанном бизнесе, также определение перспектив его развития;
- определение текущей модели рекламной деятельности и изучение ее действенности на предприятии ООО «Ярбург»;
- определение методов и способов улучшения работы в сфере рекламы, формулировка мероприятий, направленных на увеличение эффективности системы планирования маркетинга ООО «Ярбург».
Предмет работы - процесс формирования комплекса маркетинга и управление его эффективностью.
Объектом исследования - рекламная деятельность компании «Ярбург».
Инвентарем методологии исследования применялись ф иностранных и русских ученых. Все знают, что процесс оценивания целесообразности рекламной работы в государствах с рыночной экономикой приведен в работах зарубежных создателей Ф. Котлера, Г. Армстронга, Дж. Сондерса, В. Вонг. И даже не надо и говорить о том, что в русских научных трудах оценки рекламной деятельности в организациях исследована создателями А. П. Дуровича, Е.П. Голубкова, И. Л.Акулича, М. С.Абрютиной. Необходимо отметить то, что в работе применены последующие способы исследования: анализ, синтез, сопоставление, табличный и графический способы.
Состав, работы: введение, три основные главы, заключение, список литературы и приложений.
1-я глава - теоретическая, в ней приведены теоретические аспекты оценивания эффективности рекламных действий, изучены нюансы и тонкости управления данным аспектом в отечественных компаниях в сфере общепита.
Вторая глава - аналитическая, показывает характеристику работы компании «Ярбург», изучает финансовую и хозяйственную части его деятельности, но так и показывает изучение действенности рекламной компании изучаемого объекта.
3-я глава - рекомендующая, на основании исследования предложены мероприятия, направленные на поднятие эффективности управления рекламной деятельностью.
Практическая важность курсовой работы может быть в освещении процесса оценки эффективности маркетинга в предприятиях, изучении методики обоснования мероприятий, определении влияния предложений, направленных на поднятие эффективности рекламной работы.
Труд подходит для использования в отделах по рекламе предприятий и в сфере бизнеса общепитаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы, исследование рекламной деятельности, перспектив ее развития, а конкретно в организациях сферы публичного питания..docx
2015-07-01 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично!!! Уникальность, сроки, граматика на высшем уровне!! Обращайтесь не пожалеете!!