Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация фотожурналистики. Влияние социальных сетей на классическую форму фотожурналистики.
Создан заказ №6677375
1 мая 2021

Трансформация фотожурналистики. Влияние социальных сетей на классическую форму фотожурналистики.

Как заказчик описал требования к работе:
Дописать одну подглаву из первой части, и вторую главу. 2.2. Проанализировать интервью Глава 2. Анализ тенденций в современной фотожурналистике в России 2.1. Анализ творчества фотожурналистов в Instagram. 2.2. Интервью с фотожурналистом
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Трансформация фотожурналистики. Влияние социальных сетей на классическую форму фотожурналистики. .docx
2021-05-11 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Далеко не первый раз сотрудничаю с данным автором и как всегда все на высшем уровне и с учетом всех требований!;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение: - Актуальность исследования - Цель работы - Задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методология и методы исследования - Научная новизна - Практическая значимость - Структура работы 2. Обзор литературы: - Характеристика фотожурналистики - Классическая форма фотожурналистики - Социальные сети и их роль в современном обществе - Влияние социальных сетей на фотожурналистику 3. Анализ трансформации фотожурналистики под влиянием социальных сетей: - Изменение формата фотографий и визуальной композиции - Изменение способов распространения и доступности фотоматериалов - Влияние социальных сетей на работу фотожурналистов - Роль социальных сетей в формировании общественного мнения 4. Эмпирическое исследование: - Методика исследования - Сбор и анализ данных - Результаты и интерпретация 5. Выводы: - Основные результаты исследования - Практические рекомендации - Перспективы дальнейшего изучения проблемы 6. Список использованных источников Введение: Фотожурналистика является важной составной частью современных СМИ и играет ключевую роль в информационном пространстве. Однако с появлением социальных сетей произошли значительные изменения в способах создания, распространения и потребления фотожурналистики. Влияние социальных сетей на классическую форму фотожурналистики представляет собой актуальную проблему и требует исследования. Цель данной работы - проанализировать трансформацию фотожурналистики под влиянием социальных сетей и определить влияние последних на классическую форму фотожурналистики. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: провести обзор литературы по фотожурналистике и социальным сетям, проанализировать изменения, произошедшие в фотожурналистике под влиянием социальных сетей, провести эмпирическое исследование для выявления последствий такой трансформации. Исследование имеет научную новизну, так как в данной работе будет представлено комплексное исследование влияния социальных сетей на фотожурналистику. Результаты исследования могут быть полезными для фотожурналистов, исследователей и всех, кто интересуется современными тенденциями в медиа сфере.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности криминальной журналистики на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно - исследовательская работа Журналистика Домашние задания
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ страны в проектах travel-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дмитрий Иванович Писарев
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическое лицо Азии на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как "четвертая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция редакторской концепции журнала за рулем
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование медиареальности в блогах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Аудитория религиозных СМИ (часть диплома, это только один параграф)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
проблемный очерк
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОГРАММЫ «ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ»)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
СМИ русского зарубежья
После революционных событий 1917 года в связи со сложившейся новой политической обстановкой из России эмигрировало большое количество граждан. За границей они стали создавать «вторую Россию». Различают три волны русской эмигрантской литературы:
Вторая возникла в конце Второй мировой войны. Третья волна вынесла за пределы страны крупнейших писателей, в числе которых были И. Бродский, А. Солженицын, ...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
СМИ русского зарубежья
После революционных событий 1917 года в связи со сложившейся новой политической обстановкой из России эмигрировало большое количество граждан. За границей они стали создавать «вторую Россию». Различают три волны русской эмигрантской литературы:
Вторая возникла в конце Второй мировой войны. Третья волна вынесла за пределы страны крупнейших писателей, в числе которых были И. Бродский, А. Солженицын, ...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы