Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование информационных технологий на примере социальных сетей.
Создан заказ №667804
9 июня 2015

Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование информационных технологий на примере социальных сетей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг – это важный аспект в успешном функционировании любого предприятия или организации вне зависимости от рода деятельности. Так как на данный момент современное общество идет быстрыми шагами к развитию и совершенствованию, с каждым днем появляются все новые и новые техологии, то использование информационных технологий в маркетинге просто необходимо. Многие фирмы для продвижения своего товара используют собственные интернет-сайты, из которых можно получить полную информацию о продукте и услуге, которые предоставляет та или иная компания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако заниматься рекламой и раскручивать свой бренд через собственный интернет-сайт довольно тяжело, должны быть привлечены какие-то посторонние силы, которые будут двигать продукт в тяжелых рыночных конкурентных условиях. Одним из способов продвижения являются социальные сети. Эта ниша считается малоизученной, потому что многие не уделяют должного внимания важности и способности продвигать продукт именно таким способом. Стоит отметить, что социальные сети совершенно недавно стали претендовать на успешный двигатель продукта, так как даже десять лет назад они не занимали такую часть жизни каждого человека, как, например, сейчас. На данный момент даже тот человек, который не очень хорошо пользуется компьютером, может спокойно позволить себе посидеть в социальной сети, где будет происходить непосредственное общение, поиск информации и многое другое. Люди, как правило, сидят в социальных сетях в свободное время, именно поэтому важно направлять рекламу по интересам в социальных сетях, искать целевую аудиторию, на которую будут направлены все маркетинговые действия. Ненавязчивая реклама может способствовать заинтересованности потенциального потребителя, и он захочет приобрести товар или услугу. Кроме того, следует отметить, что социальные сети в настоящее время имеют очень сильное внимание не только на сознание человека, но и его деятельности, большую часть времени человек проводит за просмотром фотографий, общению и прочего. Все это происходит непосредственно в самых популярных социальных сетях той или иной страны. Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование информационных технологий на примере социальных сетей. Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решение следующих задач: Изучить теоретические аспекты информационных технологий; Рассмотреть основные технологии распространения информации; Поробно изучить порядок организации информационного маркетинга; Ознакомиться с условиями размещения рекламы в социальных сетях; Рассмотреть технологии продвижения товаров и услуг в социальных сетях; Выявить основные проблемы развития социальных интернет-сетей, а также предложить меры по их совершенствованию. Объект исследования – «ВКонтакте» и «Одноклассники». Предмет исследования – использование информационных техологий в продвижение товара и услуги. При написании выпускной квалификационной работы были использованы интрент-ресурсы, аналитические журналы и научная литература. Работа состоит из трех глав, введения и заключения. В перво главе рассмотрены основные теоретические аспекты информационных технологий в маркетинге, тенденции их применения и сущность. Во второй главе проведен анализ отечественных социальных сетей, в частности, “ВКонтакте” и “Одноклассники”, выявлены основные источники, через которые можно проводить маркетинговую деятельности при помощи двух вышеперчисленных социальных сетей. В третьей главе предложены результаты анализа и выявлены способы достижения поставленных целей любой рекламной компании с помощью таких инструментов маркетинга, как социальные сети. На основе полученных данных удалось сформировать вывод, эффективно ли использование рекламы в социальных сетях, какие могут быть способы продвижения товара или услуги через “ВКонтакте” и “Одноклассники”.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью написания выпускной квалификационной работы является совершенствование информационных технологий на примере социальных сетей..docx
2015-06-19 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Елене за терпение и большой труд в переделке моей жуткой работы! Надеюсь что у нее будет побольше хороших клиентов и многих,как и меня,она обрадует хорошим и качественным трудом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Управление коммерческой деятельностью предприятия в современных условиях
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие, виды и классификация команд.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Аудит управленческого и инновационного потенциала персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчем по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе,для повышения его эффективности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (работы, услуги)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ внутренней и внешней среды проекта на примере организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Принципы управленческого контроля
Контроль является завершающим этапом управленческого цикла. На данном этапе корректировка управленческого цикла уже невозможна, поэтому контроль нацелен на анализ ситуации и формулировку практически применимых выводов.
Эффективность управленческого контроля во многом зависит от характеристик и настроек управленческого цикла, которые позволяют своевременно выявлять необходимость корректирующих дейст...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Принципы управленческого контроля
Контроль является завершающим этапом управленческого цикла. На данном этапе корректировка управленческого цикла уже невозможна, поэтому контроль нацелен на анализ ситуации и формулировку практически применимых выводов.
Эффективность управленческого контроля во многом зависит от характеристик и настроек управленческого цикла, которые позволяют своевременно выявлять необходимость корректирующих дейст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы