Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Маркетинговые основы управления на предприятии, объективные предпосылки развития маркетинга»
Создан заказ №6678047
1 мая 2021

«Маркетинговые основы управления на предприятии, объективные предпосылки развития маркетинга»

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат вуз не менее 70%, без хитрых способов обхода. 25-30 страниц. Учитывать требования в прикрепленном файле. Предмет называется "Организация маркетинговой службы предприятия"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
«Маркетинговые основы управления на предприятии, объективные предпосылки развития маркетинга».docx
2021-05-07 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Муниципальное управление трудом и занятостью населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация к практической работе
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ потребительского рынка "такого-то продукта" в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительское поведение в условиях изменяющейся среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Инструменты малобюджетного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом
В общем смысле под износом рекламы (или рекламного сообщения) в маркетинге понимают некий процесс, по результатам которого реклама в целом или некое рекламное сообщение в частности перестают «работать», то есть становятся неэффективными и не способствуют достижению желаемых целей. Таким образом, базовыми критериями определения износа рекламы выступают:
Как показывает практика, случае износа рекламы...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом
В общем смысле под износом рекламы (или рекламного сообщения) в маркетинге понимают некий процесс, по результатам которого реклама в целом или некое рекламное сообщение в частности перестают «работать», то есть становятся неэффективными и не способствуют достижению желаемых целей. Таким образом, базовыми критериями определения износа рекламы выступают:
Как показывает практика, случае износа рекламы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы