Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности разработки бренда. Стратегические задачи управления брендом.
Создан заказ №6678932
2 мая 2021

Особенности разработки бренда. Стратегические задачи управления брендом.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём 15-20 страниц . Антиплагиат сделать как можно максимальный процент.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Особенности разработки бренда. Стратегические задачи управления брендом. .docx
2021-05-06 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором. У преподавателя не возникло вопросов, работа была оценена по максимуму.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
REPORT ON WEB ANALYTICS, SERM, AND SOCIAL MEDIA MONITORING
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы и технологии маркетинге.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Факторы, оказывающие влияние на предприятие-покупателя
Рыночное поведение предприятия, выступающего в роли покупателя товаров и услуг на рынке, определяется множеством различных факторов. Большая их часть ни коим образом не зависит от деятельности рыночных продавцов (поставщиков).
Традиционно в маркетинге выделяют порядка четырех групп факторов, определяющих особенности покупательского поведения предприятий. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Р...
подробнее
Как определить нужду в товаре в маркетинге
Нужды и потребности свойственно испытывать всем людям без исключения. Нужды могут быть физиологическими, социальными, личными. В том случае, если человек не может их удовлетворить, он чувствует себя неудовлетворенным и несчастным и наоборот.
Потребности находят свое отражение в тех объектах, которые способны удовлетворить нужду человека тем способом, который присущ культурному укладу общества. Счит...
подробнее
Анализ мирового рынка электромобилей
Сегодня рынок электромобилей активно развивается, все большее количество людей знакомится с данным видом техники. Для того, чтобы разобраться в специфике этого рынка, следует обратиться к сущности и особенностей товара, на нем продаваемого. Электромобили или, как их еще принято называть, электрокары относятся к той категории авто, которые приводятся в движение одним либо несколькими электромоторам...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Факторы, оказывающие влияние на предприятие-покупателя
Рыночное поведение предприятия, выступающего в роли покупателя товаров и услуг на рынке, определяется множеством различных факторов. Большая их часть ни коим образом не зависит от деятельности рыночных продавцов (поставщиков).
Традиционно в маркетинге выделяют порядка четырех групп факторов, определяющих особенности покупательского поведения предприятий. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Р...
подробнее
Как определить нужду в товаре в маркетинге
Нужды и потребности свойственно испытывать всем людям без исключения. Нужды могут быть физиологическими, социальными, личными. В том случае, если человек не может их удовлетворить, он чувствует себя неудовлетворенным и несчастным и наоборот.
Потребности находят свое отражение в тех объектах, которые способны удовлетворить нужду человека тем способом, который присущ культурному укладу общества. Счит...
подробнее
Анализ мирового рынка электромобилей
Сегодня рынок электромобилей активно развивается, все большее количество людей знакомится с данным видом техники. Для того, чтобы разобраться в специфике этого рынка, следует обратиться к сущности и особенностей товара, на нем продаваемого. Электромобили или, как их еще принято называть, электрокары относятся к той категории авто, которые приводятся в движение одним либо несколькими электромоторам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы