Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение эффективной корпоративной культуры организации (на примере издательства)
Создан заказ №6679744
2 мая 2021

Построение эффективной корпоративной культуры организации (на примере издательства)

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи первой главы до 21 мая, остальное необходимо закончить до 4 июня. Есть готовый план ВКР, методичка, требования к оформлению ВКР (выдержка), Реферат, Аннотация перевод
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Построение эффективной корпоративной культуры организации (на примере издательства) .docx
2021-05-12 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор хорошо работал, но были некоторые придирки со стороны научного руководителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие и особенности корпоративной культуры 2.2 Формирование и развитие корпоративной культуры 2.3 Факторы, влияющие на эффективность корпоративной культуры 3. Аналитическая часть 3.1 Анализ текущей корпоративной культуры издательства 3.2 Идентификация проблем и препятствий в формировании эффективной корпоративной культуры 3.3 Анализ успешных примеров корпоративной культуры в издательской сфере 4. Практическая часть 4.1 Разработка стратегии формирования эффективной корпоративной культуры для издательства 4.2 Оценка и выбор инструментов для внедрения новой корпоративной культуры 5. Выводы 6. Приложения (анкеты, таблицы, графики и т.д.) Введение: Целью данной дипломной работы является исследование процесса построения эффективной корпоративной культуры в организации на примере издательства. Корпоративная культура является важным элементом организации, оказывающим влияние на ее эффективность и успех. В современных условиях организации все больше осознают необходимость развития корпоративной культуры для достижения поставленных целей и привлечения и удержания талантливых сотрудников. Однако, не все компании достигают успеха в этой области и сталкиваются с трудностями при формировании эффективной корпоративной культуры. В данной работе будут рассмотрены основные теоретические аспекты корпоративной культуры, а также проведен анализ текущей ситуации в издательском издательстве. На основе полученных результатов будет разработана стратегия формирования эффективной корпоративной культуры и предложены инструменты для ее успешной реализации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление формированием и развитием инновационного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование транспортного хозяйства на предприятии
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
компания "Google"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Методы управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Структура управления предприятием и направления её развития
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация кадрового аудита на пердприятии..
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Логистические концепции управления запасами предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Тема не выбрана
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Изучая представления о роли и месте менеджмента организаций, содержание управленческой деятельности, ее принципы и методы осуществления, мы видим, что они неоднократно были подвержены существенным изменениям с того момента, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Отношение и взгляды на управление развивались наряду с развитием общественных от...
подробнее
Управление разработкой и внедрение нового продукта
Управление разработкой нового товара базируется на инновационной стратегии и инновационной политике предприятия. К инновационной политике относятся методы управления:
Целью инновационной политики выступает ускорение разработки и внедрения новых продуктов, увеличение рентабельности. Она служит стержнем товарной политики в маркетинговой системе.
Мотивы для инноваций бывают двух типов:
В процессе разра...
подробнее
Политика управления денежными потоками
В настоящее время многие предприятия осознают, насколько важно управлять формированием денежных потоков не на интуитивном уровне, а с применением научной методологии в части планирования их видов и направлений, приспособления к общеэкономическим целям развития компании и условиям окружающей среды.
Политика управления денежными потоками – это эффективный инструмент управления денежными потоками в д...
подробнее
Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы
В современном менеджменте большое внимание уделяется инновациям. Слово «инновация» близко к словам «нововведение», «новшество». Если дать более точное определение, то инновация – это не любое новшество, а то, которое было освоено в производстве.
Следует отметить, что понятие инновации является весьма широким – это может быть:
Вообще первоначальное значение слова «инновация» – как оно употреблялось ...
подробнее
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Изучая представления о роли и месте менеджмента организаций, содержание управленческой деятельности, ее принципы и методы осуществления, мы видим, что они неоднократно были подвержены существенным изменениям с того момента, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Отношение и взгляды на управление развивались наряду с развитием общественных от...
подробнее
Управление разработкой и внедрение нового продукта
Управление разработкой нового товара базируется на инновационной стратегии и инновационной политике предприятия. К инновационной политике относятся методы управления:
Целью инновационной политики выступает ускорение разработки и внедрения новых продуктов, увеличение рентабельности. Она служит стержнем товарной политики в маркетинговой системе.
Мотивы для инноваций бывают двух типов:
В процессе разра...
подробнее
Политика управления денежными потоками
В настоящее время многие предприятия осознают, насколько важно управлять формированием денежных потоков не на интуитивном уровне, а с применением научной методологии в части планирования их видов и направлений, приспособления к общеэкономическим целям развития компании и условиям окружающей среды.
Политика управления денежными потоками – это эффективный инструмент управления денежными потоками в д...
подробнее
Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы
В современном менеджменте большое внимание уделяется инновациям. Слово «инновация» близко к словам «нововведение», «новшество». Если дать более точное определение, то инновация – это не любое новшество, а то, которое было освоено в производстве.
Следует отметить, что понятие инновации является весьма широким – это может быть:
Вообще первоначальное значение слова «инновация» – как оно употреблялось ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы