Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Создан заказ №6680818
2 мая 2021

Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 75% (Антиплагиат.ру). Работа должна быть выполнена в полуторном интервале шрифт Times New Roman 14. Обязательно подстрочные ссылки. Список источников не менее 12 позиций.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения.docx
2021-05-08 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Четко. Без корректировок. Автор хоть и новичок, но работу выполнил безукоризненно! Буду сотрудничать дальше, заказываю полностью сессию у вас.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обоснование выбора целевого рынка и позиционирования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы используя статью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг спортивного клуба
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
этические аспекты маркетинга персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга для товара (услуги, идеи)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга медицинского учреждения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Наружная баннерная реклама
Одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы является наружная реклама, т. е. реклама, размещенная вне помещений на открытом воздухе.
Сегодня ни один бизнесмен не может обойтись без наружной рекламы, потому что наружные объявления – это эффективное средство продвижения бренда, раскрутки продукции, а также формирования положительной репутации среди потенциальных потребителей. Т...
подробнее
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Классификация маркетинговых событий
В современном мире событийный маркетинг считается одной из наиболее эффективных рекламных инициатив, позволяющих привлекать не только новых потребителей, но и обеспечивать узнаваемость бренда. В основе событийного маркетинга лежит использование непрямых рекламных инструментов, позволяющих выстраивать эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией.
Событийный маркетинг включает в себя два ба...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Наружная баннерная реклама
Одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы является наружная реклама, т. е. реклама, размещенная вне помещений на открытом воздухе.
Сегодня ни один бизнесмен не может обойтись без наружной рекламы, потому что наружные объявления – это эффективное средство продвижения бренда, раскрутки продукции, а также формирования положительной репутации среди потенциальных потребителей. Т...
подробнее
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Классификация маркетинговых событий
В современном мире событийный маркетинг считается одной из наиболее эффективных рекламных инициатив, позволяющих привлекать не только новых потребителей, но и обеспечивать узнаваемость бренда. В основе событийного маркетинга лежит использование непрямых рекламных инструментов, позволяющих выстраивать эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией.
Событийный маркетинг включает в себя два ба...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы