Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Необходимость применения маркетинга на российских предприятиях и егоорганизация."
Создан заказ №6681583
2 мая 2021

"Необходимость применения маркетинга на российских предприятиях и егоорганизация."

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, имеет следующую структуру: - титульный лист(я сама его сделаю) - содержание; - введение; - разделы, излагающие основное содержание работы; (как минимум 2 раздела – первый – теоретический по теме исследования, второй раздел – аналитическо-практический – его описание идет под пунктом 2 – вы выбираете любую фирму, и ее разбираете с точки зрения комплекса маркетинга, большая просьба не берите такие фирмы как CocoCola, Apple, ибо материала много и все повторяется из года в год одно и тоже). Желательно, чтобы выбранная фирма раскрывала ту тему исследования, которую вы выбрали. - заключение; - список использованных источников (обязательно с использованием электронных ресурсов). РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОФОРМЛЕНА ПО ГОСТ-стандартам. Уровень плагиата не ниже 50%! Объем курсовой работы должен составлять не менее 30-50 страниц машинописного текста через 1,5 интервала 14 шрифтом
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
"Необходимость применения маркетинга на российских предприятиях и егоорганизация.".docx
2021-05-08 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору.Автор всегда выполняет работу раньше срока, спасибо большое.Работать было легко и комфортно, по работе все подробно объяснила.Всегда на связи.Еще раз спасибо большое.Преподаватель работу сразу принял, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тест по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
сделать курсовой проект по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНОЕ Визуализация коммерческого пространства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Понятие «суггестия» в русский язык пришло из латыни. По большому счету, оно означает ни что иное как внушение, опосредованное процессами целенаправленного воздействия на человеческую психику. Зачастую суггестия связана со снижением сознательности индивида и понижением критичности восприятия им внушаемого посредством рекламного сообщения содержания. Результатами суггестии становятся:
Суггестия всегд...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Исследование социально-психологических особенностей маркетингового воздействия на поведение потребителя
Целенаправленное оказание маркетингового воздействия на потребителей может принимать различные формы и преследовать различные цели. Его ключевой задачей, однако, считается оказание целенаправленного и благожелательного влияния на мнение потребителей относительно компании и ее продукции, а также стимулирование совершения ими определенных действий (обычно в виде покупок товаров и услуг). Таким образ...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Понятие «суггестия» в русский язык пришло из латыни. По большому счету, оно означает ни что иное как внушение, опосредованное процессами целенаправленного воздействия на человеческую психику. Зачастую суггестия связана со снижением сознательности индивида и понижением критичности восприятия им внушаемого посредством рекламного сообщения содержания. Результатами суггестии становятся:
Суггестия всегд...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Исследование социально-психологических особенностей маркетингового воздействия на поведение потребителя
Целенаправленное оказание маркетингового воздействия на потребителей может принимать различные формы и преследовать различные цели. Его ключевой задачей, однако, считается оказание целенаправленного и благожелательного влияния на мнение потребителей относительно компании и ее продукции, а также стимулирование совершения ими определенных действий (обычно в виде покупок товаров и услуг). Таким образ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы