Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую работу. тема: социальные сети как инструмент коммуникации с потребителем
Создан заказ №6684615
2 мая 2021

Написать курсовую работу. тема: социальные сети как инструмент коммуникации с потребителем

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу. тема: социальные сети как инструмент коммуникации с потребителем План 1. Теоретические аспекты исследования социальных сетей 1.1 Развитие и технологизация социальных сетей, общая характеристика 1.2 Инструментарий коммуникации с потребителем в социальных сетях 2. Прикла дные аспекты исследования социальных сетей как инструмента коммуникации с потребителем 2.1 Социальные сети как способ коммуникации современной молодежи 2.2 Особенность социальных сетей как эффективного инструмента коммуникации с потребителем Объект - социальные сети в интернет Предмет - особенности коммуникации в социальных сетях Интернета
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Написать курсовую работу. тема: социальные сети как инструмент коммуникации с потребителем.docx
2021-05-08 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок выполнил работу, всегда на связи! Получил почти максимальный балл за курсовую. Всем советую, подруги))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Повысить процент оригинальности курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сайт в конструкторе Tilda на домене 3его уровня
Задача по программированию
Реклама и PR
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-кампании спортивных мероприятий (на примере компании…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почта и ее атрибуты как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Цели и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объединяясь в единый комплекс, органически переплетаясь, дополняя и усиливая друг друга, маркетинговые коммуникации приобретают интегрированный характер. Их начинают называть интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Основополагающей целью ИМК считается достижение синергетического эффекта от использования различных каналов и средств коммуникации в маркетинге с учетом особенностей каждо...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Цели и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объединяясь в единый комплекс, органически переплетаясь, дополняя и усиливая друг друга, маркетинговые коммуникации приобретают интегрированный характер. Их начинают называть интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Основополагающей целью ИМК считается достижение синергетического эффекта от использования различных каналов и средств коммуникации в маркетинге с учетом особенностей каждо...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы