Создан заказ №6685307
2 мая 2021
Разбор произведения Юрий Коваль "Приключения Васи Куролесова"
Как заказчик описал требования к работе:
[Пересланное сообщение]
Александра Башмакова, 13 апреля в 23:56
Анализ эпического произведения:
1) Комментарий текста
а) текст(определить жанр)
б) контекст(условия, в которых было создано произведение:историческое событие, культурное или биография)
в) Подтекст (мысли автора, которые не
высказаны прямо, но подразумеваются)
2) Краткий анализ
а) Тема (о чем?)
б) Проблема (вопрос в теме)
в) Идея (главная мысль) - это ответ на вопрос проблемы
3)Гуманитарный анализ
а) Какие знания даёт произведение(учебником по какому предметом может стать это произведение)
б) Что развивает произведение (связать с психологией: мышление, память, чувство юмора, воображение, речь, фантазию)
в) Что воспитывает произведение (какие нравственные, моральные категории: добро, зло гуманность, справедливость)
4) Анализ сюжета и
фабулы
а) Драматическая ситуация (герой выбирается из безвыходного положения)
б) Альтернативный фактор (то, что угрожает герою, если он не выберется из безвыходной ситуации) :
-удар по самоуважению
-профессиональный провал
-физический вред
-угроза смерти
-угроза жизни семьи
Сколько в произведении чаще всего присутствует драматических ситуаций (чаще всего не менее трёх)
В каждой драматической ситуации действует свой альтернативный фактор
Поворотный пункт-событие, которое является переходом из первой драматической ситуации во 2-ую и т. д.
в) Архетипы- вечные образы, которые находятся в драматической ситуации, их всего 4:
-"Наши знакомые "- обычные люди
-" Андердоги "-персонажи, обделенные чём-либо в силу бедности, инвалидности
-" Потерянные души'-не лишенные доброго начала персонажи ставшие преступниками
-'Идолы"-герои, наделеные паранормальныии, сверх естественными способностями
г) Перепетия (путь от счастья к несчастью;есть правило:перепетия имеет место не менее 3 раз) Герой был счастлив как вдруг стал несчастлив и наоборот
д) Интрига (положение вещей, о котором знает автор читатель и одни персонажи, но не знают другие персонажи) -Первый этап-это знание, тайна, которые получает от автора читатель.
-Второй-наблюдение за действием героя, который тайны не знает
(Пример: герой пьет вино из отравленного бокала...)
е) Фабула-это порядок рассказывания о сюжете
Выделяют две основные разновидности фабулы: хронологическая(события последовательно развиваются по времени. Позволяет представить себя на месте персонажа;
"Рассказ в рассказе" (настоящее время перебивается прошедшим временем. Основные события происходят в прошлом. В конце произведения происходит возвращение к настоящему времени. Позволяет сравнить персонажа с самим собой на разных этапах жизни)
Довольно часто встречается и совмещение двух названных видов: "Смешанная фабула" (события последовательно развиваются во времени, но происходят постоянные перебивки настоящего прошлым или будущим. Совмещает значение двух основных типов
5) Анализ образа
[
1) портрет
а) внешность б) психологический портрет
А) часто в описании внешности используют говорящие детали они подчёркивают определенное качество героя, содержит подсказку)
Б) псих. портрет Характеристика внутреннего мира (если нет в тексте, сформулировать самим)
2) Речевая характеристика
а) лексикон ( особенные слова, которые использует персонаж)
б) темы ( о чем разговаривает)
в) характер ( со всеми одинаково разговаривает или нет)
г) интонация ( прямая речь и диалоги; пример: побледнев, покраснев, топнув)
3) Интерьер и пейзаж связанные с персонажем
4) История жизни ( пересказ короткий, четкий)
5) Поступки (1 поступок, очень хорошее и плохое, не может быть слишком много)
6) Мировоззрение ( смысл жизни, его ценности)
7) Вывод (что-то одно а, б, а или г
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разбор произведения Юрий Коваль "Приключения Васи Куролесова".docx
2021-05-06 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок, почти мгновенно.Оценена хорошо.
"Хорошая работа. Толково" - если вкратце процитировать преподавателя.
Текст сам написан по делу, не загроможден излишними подробностями.