Создан заказ №668692
9 июня 2015
Роль личности в поисках смысла жизни
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Издревле человек пробовал узнать себя и определиться, отыскать свое пространство в окружающем обществе и в окружающей его общественной среде. (Том обществе и той среде, которая окружала его в соответствующие кратковременные промежутки в каждом конкретном месте обитания). Однако более только эта неувязка интересовала философов, которые и посвящали данной проблеме и маршрутам ее разрешения многие годы, а иногда и всю свою жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема смысла жизни теснейшим образом связана с проблемой сущности человека; они во многом переплетаются и нередко даже совпадают. И та и иная имеют дело с человеком – верховным феноменом материального мира. Однако до сих пор не найдено единого точного ответа на этот глубочайший вопрос.
Каждая личность, любой индивид рассматривает эту проблему в собственном ракурсе, следственно и решение он пытается отыскать конкретно как можно более шибко соответствующее конкретно собственным нравственным, устоям, принципам и в общем мировоззрению. Поэтому-то и трудно любому другому человеку определиться в этом выборе. Но, несомненно, если личность вправду заинтересована в этом, то настойчиво рекомендуется изучить если не все( это элементарно нереально), то по последней мерке как можно более трудов остальных людей. В процессе оценки следующий работы, индивид осмысливает все изложенное, а позже делит осознанное на то, с чем он согласен, и на то, что он отрицает. Кроме того, в процессе осмысления и размышления, человек набирается опыта и может быть даже изменяет какие-то свои взгляды и миропонимание.
Поэтому в предоставленной работе мне хотелось проанализировать роль личности в поисках смысла жизни.
Понятие личности и её социальные роли
Личность — это индивид как социальный субъект и парадокс, который реализует себя в разных видах общественного действия и общения.
Социальные свойства личности появляются в ее поступках, действиях, в ее отношении к иным людям - можно в популярной степени осуждать о внутреннем мире человека, его нравственных и духовных качествах. Познание структуры личности возможно как в общетеоретическом плане, так и в плане эмпирических изучений отдельными науками — психологией, биологией, социологией, физиологией, педагогикой и др.
Внутреннее содержание личности — это не итог механического внедрения в ее сознание многообразных внешних действий, а скорее результат внутренней работы непосредственно самой личности.
Понятие "личность" характеризует человека как функционального субъекта социальных отношений. Вместе с тем любой человек — это не лишь субъект, но и предмет деятельности, совокупность функций (ролей), которые он исполняет в силу сложившегося деления труда, принадлежности к тому или другому классу или общественной группе с их психологией и идеологией. Мировоззрение личности, формируемое социальным окружением, самовоспитанием и обучением, является одним из важных ее свойств, ее "стержнем". Оно в значимой мерке предопределяет индивидуальности и направление всех социально важных ее поступков и решений.
Социальная конструкция личности создается как в производственной, так и в непроизводственной сферах: публичной деятельности, быту, семье. Степень развитости личности прямо зависит от имущества настоящих публичных отношений, в которые она включена. Общество, население земли беспристрастно заинтересовано в разработке критерий, которые обеспечивают многостороннее формирование личности, создание ярчайших, нравственно и религиозно состоятельных особенностей.
Индивидуальность — это самобытный, уникальный метод бытия конкретной личности в качестве субъекта самостоятельной деятельности, персональная форма публичной жизни человека. Личность по собственной сущности социальна, но по методике собственного существования она является персональной. Индивидуальность выражает свой мир индивида, его особенный актуальный путь.
Индивидуальность — это целостность универсальных и неповторимых параметров человека, которые формируются в ходе взаимодействия его свойств. Формирование особенностей — наибольшая важность, так как формирование обилия талантов и личных возможностей человека, их состязательности в историческом плане представляет собой одно из нужных критерий общественного прогресса.Социальная роль – это ожидаемое поведение, ассоциируемое с этим статусом, то есть обычное (в рамках стандартов и норм) для людей предоставленного статуса в предоставленном сообществе.
Например, статус педагога университета – это полностью определенные повинности и права, большая часть из которых закреплены юридически. Социальная же роль педагога включает в себя и то, как он обязан вести себя со студентами, сотрудниками, и степень общей культуры и т. д., и, таковым образом, представляет собой ожидание логически, внутренне связанных друг с другом черт личности, поступков. Социальная роль, следственно, представляет собой эталон поведения, который закреплён, утвердился, выделен как целесообразный для людей предоставленного статуса в предоставленном сообществе.
Понятие "социальная роль" было выработано в начале ХХ века Э. Дюркгейм, И. С. Кон, Р. Липтон, В. А. Ядов и другие.
Итак, двумя важными чертами общественной роли являются, во-первых, ее функциональная необходимость, то есть прежде всего присутствие более целесообразных для предоставленного статуса обычных черт личности и закрепление их в виде образцов, норм и стандартов, а во-вторых, соотношение ролевого поведения определенной системе ценностей, культуре.
Каждый статус "обслуживается" веером ролей. Директор завода в одной роли выступает перед вышестоящими руководителями, в иной роли – перед подчиненными, в третьей – как отец. Везде он остается директором завода – в этом его основной статус. Но во всех данных ролях, в том числе директора-отца, он выступает в новеньком ракурсе. Р. Мертон именовал всю совокупность ролей, которые вытекают из предоставленного статуса, ролевым набором. Человек обладает сходу несколькими статусами и выполняет при этом нескончаемое множество ролей. Ролевой комплект, как правило, включает неформальные и формальные роли, которые завязаны на соответствующий статус. Так, от педагога университета будут ждать не только: по форме высочайшей квалификации, научной ступени и т. д., но и неформального определенного стиля взаимоотношений, который был принят в научной среде, манер и т. д. При этом нужно отметить, что любая личность обладает только ей присущим комплектом ролей, функций.
Определение свободы как "познанной необходимости" – Гегель и Спиноза. Определяющие принципы осмысливания сущности вольного действия –Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль личности в поисках смысла жизни.docx
2018-11-15 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше положенного срока, написана грамотно и интересно. Автора рекомендую)