Создан заказ №668716
9 июня 2015
Актуальность темы исследования определяется значимостью и распространенностью феномена рекламы в современном мире, а также необходимостью научного осмысления сфер ее влияния.
Как заказчик описал требования к работе:
Замечание остается прежним: содержание параграфов не соответствует их названию,
я уже писала что именно должно содержаться в каждом параграфе, о чем каждый из них должен быть.
Кроме того, параграф не может быть полностью скопирован из одного источника!
Глава 3 - на исследование не тянет даже близко
.
нужно переделать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательных и бессознательных уровнях. При этом она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений.
Актуальность темы исследования определяется значимостью и распространенностью феномена рекламы в современном мире, а также необходимостью научного осмысления сфер ее влияния.
Интеграция рекламы во все сферы жизнедеятельности людей привела к тому, что рекламу часто характеризуют как неотъемлемый элемент современной массовой культуры.
На протяжении всего своего существования реклама (просторечия) выполняла информативную функцию, была «вывеской» и навигатором, помогающим ориентироваться в мире коммерческих предложений и находить желаемое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение многих сотен лет она, незначительно трансформируясь, подстраивалась под запросы времени, используя различные форматы, средства выразительности для более эффективного влияния на потребителя и стимулирования сбыта. Постепенно реклама начала обращаться к искусству, использовать его образы в своих прагматических, утилитарных целях.
Искусство всегда было связано - в той или иной мере - с экономикой, а современные художественные практики реально неотделимы от нее - они интегрированы в рынок, живут по его законам, изменяются согласно его тенденциям и используются часто в качестве инструмента рынка.
Для создания необходимой выразительности образа реклама прибегает к использованию опыта мировой культуры и истории, вычленяя из него необходимые элементы и вводя их в текст рекламы.
Использование образов мировой культуры и истории сейчас является одним из наиболее распространенных способов создания современной рекламы, тяготеющей к художественности, образности и формированию собственных ценностей и философий, порой подменяющих духовные ценности материальными. Но, ощущая подобие «духовного голода», люди начинают стремиться к идеалам, не отказываясь при этом от потребления как способа существования. Реклама, следуя за потребностями общества, предлагает людям покупать не только продукт, но и новый образ жизни, например, ратуя за сохранение экологии, минимизацию выброса вредных отходов и здоровый образ жизни, формируя в процессе этого уникальную эстетику потребления.
Для эстетизма рекламного образа используются различные изобразительно-выразительные средства, способы и приемы. Одним из самых распространенных среди них является применение культурных и исторических аллюзий.
Степень научной разработанности проблемы.
Теоретическая и эмпирическая разработка проблемы создания рекламных образов с использованием культурно-исторических аллюзий, несмотря на свою актуальность и повсеместную распространенность, весьма фрагментарна, а существующие исследования проведены учеными разных стран и зачастую не перекликаются между собой в связи с трудностями перевода.
Эстетическому аспекту рекламы посвящены работы американских (С. Джоли, С. Клейна, В. Лейса), европейских (Р. Барт, Ж. Бель, Ж. Бодрей, В.Ф. Хапуг, У. Эко) и российских ученых (Н.М. Богачева, Ю.А. Заболоцкого, A.B. Ключевской, A.B. Костиной, JI.H. Каштановой, Т.П. Прусаковой, Н.В. Старых, Е.В. Сальниковой, В.В. Ученовой, С. Юдина), внесших вклад в развитие данной проблематики.
Исследованию феномена аллюзий в формировании выразительного образа посвящены кандидатские диссертации Н.Ю. Новохачевой «Стилистический прием литературной аллюзии в газетно-публицистическом дискурсе конца XX - начала XXI веков», Е.М. Дроновой «Стилистический прием аллюзии в свете теории интертекстуальности: На материале языка англо-ирландской драмы первой половины XX века», H.A. Хомутиной «Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе» и др.
Практическая значимость исследования состоит в возможностях его применения в рекламной практике, создания более эффективных и эстетически ценных рекламных образов, использующих культурно-исторические аллюзии, в профессиональной подготовке специалистов в сфере массовых коммуникаций, а также в учебно-методических целях для проведения спецкурсов по повышению квалификации, мастер-классов и семинаров по дисциплинам «Креатив в рекламе», «Психология рекламы», «Эстетика», «Культура современного мегаполиса» и др.
Цель: изучить способы конструирования исторических событий в рекламных кампаниях
Объект: рекламные кампании
Предмет: способы конструирования исторических событий в рекламных кампаниях.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы изучения конструирования исторических событий в рекламных кампаниях;
- произвести анализ опыта использования исторических событий в рекламных кампаниях;
- исследовать способы конструирования исторических событий в рекламных кампанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется значимостью и распространенностью феномена рекламы в современном мире, а также необходимостью научного осмысления сфер ее влияния..docx
2016-04-29 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я наверное Автора уморил ... но Автора рекомендую! Все в срок было некоторые моменты редактировали, но все хорошо! Рекомендую