Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования определяется значимостью и распространенностью феномена рекламы в современном мире, а также необходимостью научного осмысления сфер ее влияния.
Создан заказ №668716
9 июня 2015

Актуальность темы исследования определяется значимостью и распространенностью феномена рекламы в современном мире, а также необходимостью научного осмысления сфер ее влияния.

Как заказчик описал требования к работе:
Замечание остается прежним: содержание параграфов не соответствует их названию, я уже писала что именно должно содержаться в каждом параграфе, о чем каждый из них должен быть. Кроме того, параграф не может быть полностью скопирован из одного источника! Глава 3 - на исследование не тянет даже близко . нужно переделать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательных и бессознательных уровнях. При этом она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений. Актуальность темы исследования определяется значимостью и распространенностью феномена рекламы в современном мире, а также необходимостью научного осмысления сфер ее влияния. Интеграция рекламы во все сферы жизнедеятельности людей привела к тому, что рекламу часто характеризуют как неотъемлемый элемент современной массовой культуры. На протяжении всего своего существования реклама (просторечия) выполняла информативную функцию, была «вывеской» и навигатором, помогающим ориентироваться в мире коммерческих предложений и находить желаемое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение многих сотен лет она, незначительно трансформируясь, подстраивалась под запросы времени, используя различные форматы, средства выразительности для более эффективного влияния на потребителя и стимулирования сбыта. Постепенно реклама начала обращаться к искусству, использовать его образы в своих прагматических, утилитарных целях. Искусство всегда было связано - в той или иной мере - с экономикой, а современные художественные практики реально неотделимы от нее - они интегрированы в рынок, живут по его законам, изменяются согласно его тенденциям и используются часто в качестве инструмента рынка. Для создания необходимой выразительности образа реклама прибегает к использованию опыта мировой культуры и истории, вычленяя из него необходимые элементы и вводя их в текст рекламы. Использование образов мировой культуры и истории сейчас является одним из наиболее распространенных способов создания современной рекламы, тяготеющей к художественности, образности и формированию собственных ценностей и философий, порой подменяющих духовные ценности материальными. Но, ощущая подобие «духовного голода», люди начинают стремиться к идеалам, не отказываясь при этом от потребления как способа существования. Реклама, следуя за потребностями общества, предлагает людям покупать не только продукт, но и новый образ жизни, например, ратуя за сохранение экологии, минимизацию выброса вредных отходов и здоровый образ жизни, формируя в процессе этого уникальную эстетику потребления. Для эстетизма рекламного образа используются различные изобразительно-выразительные средства, способы и приемы. Одним из самых распространенных среди них является применение культурных и исторических аллюзий. Степень научной разработанности проблемы. Теоретическая и эмпирическая разработка проблемы создания рекламных образов с использованием культурно-исторических аллюзий, несмотря на свою актуальность и повсеместную распространенность, весьма фрагментарна, а существующие исследования проведены учеными разных стран и зачастую не перекликаются между собой в связи с трудностями перевода. Эстетическому аспекту рекламы посвящены работы американских (С. Джоли, С. Клейна, В. Лейса), европейских (Р. Барт, Ж. Бель, Ж. Бодрей, В.Ф. Хапуг, У. Эко) и российских ученых (Н.М. Богачева, Ю.А. Заболоцкого, A.B. Ключевской, A.B. Костиной, JI.H. Каштановой, Т.П. Прусаковой, Н.В. Старых, Е.В. Сальниковой, В.В. Ученовой, С. Юдина), внесших вклад в развитие данной проблематики. Исследованию феномена аллюзий в формировании выразительного образа посвящены кандидатские диссертации Н.Ю. Новохачевой «Стилистический прием литературной аллюзии в газетно-публицистическом дискурсе конца XX - начала XXI веков», Е.М. Дроновой «Стилистический прием аллюзии в свете теории интертекстуальности: На материале языка англо-ирландской драмы первой половины XX века», H.A. Хомутиной «Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе» и др. Практическая значимость исследования состоит в возможностях его применения в рекламной практике, создания более эффективных и эстетически ценных рекламных образов, использующих культурно-исторические аллюзии, в профессиональной подготовке специалистов в сфере массовых коммуникаций, а также в учебно-методических целях для проведения спецкурсов по повышению квалификации, мастер-классов и семинаров по дисциплинам «Креатив в рекламе», «Психология рекламы», «Эстетика», «Культура современного мегаполиса» и др. Цель: изучить способы конструирования исторических событий в рекламных кампаниях Объект: рекламные кампании Предмет: способы конструирования исторических событий в рекламных кампаниях. Задачи: - рассмотреть теоретические основы изучения конструирования исторических событий в рекламных кампаниях; - произвести анализ опыта использования исторических событий в рекламных кампаниях; - исследовать способы конструирования исторических событий в рекламных кампанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность темы исследования определяется значимостью и распространенностью феномена рекламы в современном мире, а также необходимостью научного осмысления сфер ее влияния..docx
2016-04-29 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я наверное Автора уморил ... но Автора рекомендую! Все в срок было некоторые моменты редактировали, но все хорошо! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка фирменного стиля + бренд бук
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (Профессионально-творческая практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития».
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Формирование корпоративного имиджа с помощью PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы