Создан заказ №668717
9 июня 2015
Целью данной работы является исследование информационного снабжения рекламных изучений.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Термин " маркетинг " появился в экономической литературе США на рубеже XIX - ХХ веков. В базу концепции маркетинга были положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление предоставленной концепции соединено с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства продуктов потребовал изучения конъюнктуры рынка.
В современном представлении сбыт – только вершина маркетингового айсберга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основу рекламной деятельности составляют разработка и изучение товаров, организация распределения ресурсов, налаживание коммуникаций, развертывание службы обслуживания, введение цен.
Актуальность темы обусловлена рыночным нравом преобразований, которая происходит в экономике России. При рыночной системе хозяйствования в критериях свободного рынка и трудного взаимодействия предписания и спроса важнейшим условием коммерческого успеха компании является воплощение и выработка целостной, гибкой и действенной рекламной политики.Различные практические и теоретические нюансы предоставленной трудности довольно углубленно проработаны зарубежными и русскими исследователями. На создание взглядов создателя наибольшее воздействие оказали труды Л. Е. Басовского, И. К. Беляевского, Е. П. Голубкова, В. А. Есипова, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, В. А. Хруцкого, Н. Д. Эриашвили.Целью данной работы является исследование информационного снабжения рекламных изучений.Классификация и сущность информацииИнформационное обеспечение – процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей информации собранной с применением соответствующих методов и приемов её определения, поиска, получения, обработки, накопления, адресной выдачи в удобном виде для использования. Маркетинговая информация - это факты, сведения, цифры и другие данные, используемые при анализе и прогнозировании маркетинговой деятельности.
Требования к информации:
1. Ценность - значимость для принятия правильного решения. "Информационный шум" - информация, не влияющая на выбор решения и отвлекающая от проблемы.
2. Полнота - содержание тех значений параметров отображаемого объекта, которые существенны с точки зрения решаемой задачи.
3. Надежность - наличие ошибок в информации.
4. Достоверность - степень ее соответствия тому процессу или объекту, который она отражает.
5. Целевое назначение.
Универсальная - одни и те же данные могут быть использованы при решении различных задач. Целенаправленная - данные используются при решении конкретной задачи.
Схема маркетинговых исследований.6. Актуальность - отражение текущего состояния объекта или процесса.
Классификация информации1. По охвату: внешняя – представляет возможность изучать данные о развитии внешней среды предприятия, поведение посредников, поставщиков, продавцов, действия конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование информационного снабжения рекламных изучений..docx
2018-06-26 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать! Автор вежлива, отзывчива и трепетна к исполняемой работе. Курсовая была принята без замечаний. Рекомендую.