Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является раскрытие темы курсовой.
Создан заказ №668722
9 июня 2015

Целью данной работы является раскрытие темы курсовой.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В деятельности рекламных компаний особое внимание уделяется мотивам потребителей товаров и услуг. В меньшей степени учитываются потребности и стимулы. Однако между потребностями, мотивами и стимулами существует тесная взаимосвязь, использование которой позволит повысить эффективность рекламной деятельности. Под потребностью понимается нужда в чем-либо, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребности людей безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограничены и в масштабах национальной экономики, и в масштабах домашнего хозяйства. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Новые потребности могут формироваться под воздействием рекламы, но рекламировать надо товары, произведенные на основе человеческих потребностей, при этом учитывать оценки природы потребностей, которые даются не только экономистами и психологами. Так, Ф.М.Достоевский указывает на три группы потребностей: потребность познания, потребность в материальных благах, «потребность всемирного соединения». Классификация писателя частично совпадает с классификацией немецкого философа Г. Гегеля, выделяющего четыре группы потребностей: физические потребности, потребности права и законов, религиозные потребности и потребности познания. А. Маслоу классифицирует все потребности на первичные, или врожденные, (физиологические – удовлетворение природных инстинктов и экзистенциальные – потребности в защищенности и безопасности) и на вторичные, или приобретенные (социальные – потребность в принадлежности к социальной группе, престижные – потребность в уважении и признании и духовные – потребность в самовыражении). Различение потребностей лежит в основе особенностей мотивации людей, что имеет важное значение для организации рекламной деятельности. Потребительские мотивы, как и сами потребности человека, сложны и многообразны. Они могут быть сильными и слабыми, постоянными и временными, позитивными и негативными. Мотивы иногда называют движущей силой, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, импульсом, подкреплением, стимулом. Они играют роль двигателя поступков человека, хотя и не всегда осознанных. Использование мотивов в рекламной деятельности позволяет доказать потребителю, почему покупка именно этого товара, а не другого, сможет удовлетворить его потребности. Мотивом является совокупность приёмов объяснения и обоснования действия человека. Все мотивы базируются на человеческих потребностях. Для повышения эффективности рекламы необходимо учитывать деление мотивов на три группы: на рациональные, нравственные (социальные) и эмоциональные. Целью данной работы является раскрытие темы курсовойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной работы является раскрытие темы курсовой..docx
2016-04-05 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана грамотно и оперативно, с соблюдением всех требований, много информации, минимум воды. Автор очень вежлив и внимателен к заказчику, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Организация стартапа в цифровой среде.М-03494
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы и приемы анализа трудовых показателей.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Менеджмент. Т-02854
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулы в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии коммерческого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
корпоративные конфликты и их регулирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
АВС анализ,принятие решений
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ фирмы “Harley Davidson”
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование предприятий и производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана продвижения компании в онлайн-среде
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные процессы в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по теория организации. С-02819
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная управленческая парадигма
Современная управленческая парадигма
подробнее
Предмет науки менеджмента
Предметами изучения науки менеджмента являются:
В отдельном рассмотрении нуждаются такие предметы науки менеджмента, как законы функционирования организаций и внутриорганизационные отношения.
В законах функционирования организаций раскрываются устойчивые причинно-следственные связи, определяется взаимообусловленность явлений, наблюдаемых в процессе функционирования организаций, характеризующих основ...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Автоматизация и консалтинг
Автоматизация менеджмента в себя включает несколько направлений, каждое из которых зависит от уровня интеграции менеджмента.
Автоматизация в менеджменте может быть:
Разные объекты и направления автоматизации менеджмента заставляют использовать и различные продукты.
Чаще всего в менеджменте автоматизируется функциональная сторона, поскольку она является «понятной» для персонала организации. За счет с...
подробнее
Современная управленческая парадигма
Современная управленческая парадигма
подробнее
Предмет науки менеджмента
Предметами изучения науки менеджмента являются:
В отдельном рассмотрении нуждаются такие предметы науки менеджмента, как законы функционирования организаций и внутриорганизационные отношения.
В законах функционирования организаций раскрываются устойчивые причинно-следственные связи, определяется взаимообусловленность явлений, наблюдаемых в процессе функционирования организаций, характеризующих основ...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Автоматизация и консалтинг
Автоматизация менеджмента в себя включает несколько направлений, каждое из которых зависит от уровня интеграции менеджмента.
Автоматизация в менеджменте может быть:
Разные объекты и направления автоматизации менеджмента заставляют использовать и различные продукты.
Чаще всего в менеджменте автоматизируется функциональная сторона, поскольку она является «понятной» для персонала организации. За счет с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы