Создан заказ №668722
9 июня 2015
Целью данной работы является раскрытие темы курсовой.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В деятельности рекламных компаний особое внимание уделяется мотивам потребителей товаров и услуг. В меньшей степени учитываются потребности и стимулы. Однако между потребностями, мотивами и стимулами существует тесная взаимосвязь, использование которой позволит повысить эффективность рекламной деятельности.
Под потребностью понимается нужда в чем-либо, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребности людей безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограничены и в масштабах национальной экономики, и в масштабах домашнего хозяйства. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.
Новые потребности могут формироваться под воздействием рекламы, но рекламировать надо товары, произведенные на основе человеческих потребностей, при этом учитывать оценки природы потребностей, которые даются не только экономистами и психологами. Так, Ф.М.Достоевский указывает на три группы потребностей: потребность познания, потребность в материальных благах, «потребность всемирного соединения». Классификация писателя частично совпадает с классификацией немецкого философа Г. Гегеля, выделяющего четыре группы потребностей: физические потребности, потребности права и законов, религиозные потребности и потребности познания. А. Маслоу классифицирует все потребности на первичные, или врожденные, (физиологические – удовлетворение природных инстинктов и экзистенциальные – потребности в защищенности и безопасности) и на вторичные, или приобретенные (социальные – потребность в принадлежности к социальной группе, престижные – потребность в уважении и признании и духовные – потребность в самовыражении).
Различение потребностей лежит в основе особенностей мотивации людей, что имеет важное значение для организации рекламной деятельности. Потребительские мотивы, как и сами потребности человека, сложны и многообразны. Они могут быть сильными и слабыми, постоянными и временными, позитивными и негативными. Мотивы иногда называют движущей силой, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, импульсом, подкреплением, стимулом. Они играют роль двигателя поступков человека, хотя и не всегда осознанных. Использование мотивов в рекламной деятельности позволяет доказать потребителю, почему покупка именно этого товара, а не другого, сможет удовлетворить его потребности.
Мотивом является совокупность приёмов объяснения и обоснования действия человека. Все мотивы базируются на человеческих потребностях. Для повышения эффективности рекламы необходимо учитывать деление мотивов на три группы: на рациональные, нравственные (социальные) и эмоциональные.
Целью данной работы является раскрытие темы курсовойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрытие темы курсовой..docx
2016-04-05 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана грамотно и оперативно, с соблюдением всех требований, много информации, минимум воды. Автор очень вежлив и внимателен к заказчику, рекомендую!